Но это не значит, что он получит то, чт хочет. Акции Twitter упали примерно на 5 процентов на премаркете.
В контракте о приобретении Twitter с Маском говорится, что это может вынудить его закрыть сделку.
Причина основана на правовой доктрине, называемой конкретным исполнением, которая позволяет судам принудительно завершить сделку. Morgan Stanley и другие кредиторы уже обязались выплатить долг в размере 13 миллиардов долларов.
Суды заставили другие компании довести сделки по приобретению до конца.
Но вражда между Твиттером и Маском была бы сложной задачей для суда. Сделка на сумму 44 миллиарда долларов затмевает прошлые дела, которые сводились к конкретным условиям исполнения. Маск полагается на внешнее финансирование для финансирования своей покупки.
Снимет ли это Маска с крючка, поскольку конкретные показатели применимы только при наличии долгового финансирования?
Если конкретная производительность не обсуждается, то что тогда? Согласно большинству толкований контракта, ущерб от сделки ограничен 1 миллиардом долларов.
Но если Маск считает, что он может проиграть и будет вынужден купить компанию, он может предложить Twitter вознаграждение, скажем, в размере 5 миллиардов долларов, чтобы уйти.
Twitter также может договориться о снижении цены и надеяться, что Маск пойдет на это, если сможет заплатить меньше. Но с учетом того, что Twitter нанял юридическую компанию Wachtell Lipton, похоже, что компания закончила переговоры и готова обратиться в суд.