Аналитики Barclays считают, что именно слабый евро привлек американских туристов и обеспечил рост европейского сектора предметов роскоши во втором квартале.
Укрепление доллара по отношению к евро способствовало четырехкратному росту расходов на туризм в Европе в сравнении с прошлым годом.
Сектор предметов роскоши особенно быстро оправился от пандемии, поскольку люди стремятся порадовать себя и потратить деньги, сэкономленные за время карантина.
Несмотря на большое количество магазинов европейских дизайнерских брендов в Нью-Йорке, американских покупателей притягивает Париж.
На этой неделе на парижской авеню Монтень, где представлены роскошные изделия Louis Vuitton, Chanel и Gucci, была целая толпа американских туристов.
Между тем в Китае, на крупнейшем в мире рынке предметов роскоши, продажи резко снизились из-за коронавирусных ограничений.
Компании по производству предметов роскоши Richemont и Burberry в пятницу сообщили о росте продаж в Европе, что помогло компенсировать падение более чем на 30% в Китае.