На открытие были приглашены только 50 человек. Однако итоговая прибыль за день работы магазина составила 4,5 млрд долларов.
Покупатели приобретали сумки Birkin и Kelly и охотно демонстрировали их в соцстеях. У некоторых было множество пакетов с покупками.
Новый бутик украшен керамической плиткой с оттенком охры. На первом этаже предлагаются изделия их кожи и шелка, мужская одежда и обувь.
В магазине представлены одежда для женщин, товары для дома, ювелирные украшения, часы и другие виды продукции.
VIP-залы отделаны шелковыми панелями, на которые вручную нанесены абстрактные узоры.
В сентябре прошлого года бутик Hermès открылся в Шэньчжэне. По словам местных жителей, на открытии было еще больше людей, чем в Ухане.
По прогнозам аналитиков, продажи предметов роскоши в текущем году увеличатся как минимум на 5%.