Каждый новоявленный автовладелец надеется, что новое транспортное средство будет эксплуатироваться как можно дольше без вынужденных ремонтов. У большенства современных автомобилей ресурс мотора достаточно низкий. Автомеханики представили свой антирейтинг моторов, которые с наибольшей вероятностью не смогут преодолеть и 100 000 км:
BMW N 63b44
Да-да, все привыкли к надежности моторов-миллионников от БМВ, но тут совсем другой случай. Начиная с 2008 года данным агрегатом оснащали транспортные средства. К сожалению, из-за размещения турбин в блоке двигателя, были констатированы частые случаи перегрева, а сама конструкция признана достаточно неудачной.
При регулярных перегревах двигатель уже после 40 000 с большой вероятностью выходит из строя, и лишь достаточно размеренная эксплуатация и исключение езды по дорогам с напряженным трафиком, где возможны частые пробки могут спасти положение.
WV 1,4 TSI
Таким силовым агрегатом оснащают модели Audi, Volkswagen и Skoda. Ресурс агрегата достаточно велик, но наблюдается значительное растяжение цепи после прохождения 60 000 км, а так же наблюдается обрыв привода масляного насоса.
Mercedes М271 Е18 ML/AL
Этот двигатель устанавливали уже в 2002 году, поэтому совсем современным назвать его сложно, но не обратить внимание на его классическую проблему после 40 000 пробега - растяжение цепи ГРМ, тоже сложно.
Ford Ecoboost
Двигатель, который в свое время считался революционным прорывом, к сожалению, со временем показал себя отнюдь не долговечным. Большинство "счастливых" владельцев автомобиля с "прорывом" попали на капиталку даже не проездив 100 000 км.
Peugeot, Citroen TНР (Prince, EP6)
Даже разработка под пристальным надзором концерна БМВ не сделала этот двигатель удачным. Данный случай ярко подтверждает, что далеко не все моторы баварского происхождения достойны быть. Силовой агрегат не вызывает желания обсуждать ни его достоинства, ни его недостатки, а общее впечатление остается негативным.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__
__comment_children_length__