Отсутствие разработки делает его доступным, если вы считаете, что $210,000 GT-R Nismo доступен. На данный момент это в значительной степени требование, чтобы любая статья, касающаяся Nissan GT-R, упоминала его возраст. Это потому, что серийная версия этого автомобиля дебютировала еще в 2007 году на Токийском автосалоне. Он поступил в продажу в 2009 модельном году, и за десятилетие с тех пор он получил всего два незначительных обновления.
К счастью, это была потрясающая производительность машины, когда она была запущена, поэтому на этом фронте в любом случае, она все еще впечатляет в 2020 году. Но в условиях постоянно растущей конкуренции за суперкары, почему Nissan не развил Godzilla на следующий уровень?
В докладе Roadshow предпринимается попытка ответить на этот вопрос, в частности. Автомобильное отделение имело возможность подробно пообщаться с главным специалистом по продуктам Nissan Хироси Тамура, посетив его в прошлом году в Японии, прежде чем коронавирус захватил мир. Любой, кто знаком с Nissan performance, знает Тамуру-Сан как настоящего энтузиаста GT-R, и он предложил некоторое представление о будущих моделях, которые могут включать все, от традиционной мощности внутреннего сгорания до гибридов и полностью электрических моделей.
Очевидно, что ничего из этого еще не произошло, и согласно этому отчету, отсутствие развития GT-R Nissan коренится в доступности. Предположительно, сохранение GT-R относительно доступным является ключевым компонентом для Nissan, по крайней мере, по словам Тамуры-Сан. Не меняя существенно автомобиль в течение десятилетия, по-видимому, это удержало Годзиллу от превращения в 200 000 долларов кусок анобтаниума для масс.
Есть только одна проблема с этой логикой-он стал суперкаром за 200 000 долларов, по крайней мере, в отделке Nismo. Мы не просто выбираем самую дорогую модель, потому что базовая цена наклейки GT-R в размере $113,540 тоже не совсем экономна. По общему признанию, мощность увеличилась за эти годы с 480 лошадиных сил (358 киловатт) до 566 л. с. (422 кВт), а Nismo получает даже 600 л. с. (447 кВт).
Кости, однако, все еще десятилетней давности. Дизайн интерьера и экстерьера, по большей части, десятилетней давности. Наш недавний дорожный тест Nismo обнаружил, что он может достигать 60 миль в час за 2,9 секунды – подвиг, превзойденный полностью новым Porsche 911 Turbo S с базовой ценой, почти равной Nismo, не говоря уже о значительно менее дорогом Corvette 2020 года.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__
__comment_children_length__