Итак, вот что происходит с Chevrolet Corvette C5. Он следовал за C4, который некоторые люди считают худшим поколением Corvette из всех них. Чтобы освежить вашу память, C4 выдержал с 1984 по 1996 год, предлагая всего 205 лошадиных сил с качеством езды отбойного молотка в самой низкой точке. Как таковой, C5 был практически гарантирован быть улучшением, когда он прибыл в 1997 году.
С 345 лошадиными силами это авто выглядит очень странно с особенно массивной задней стороной. Таким образом, мы представляем это любопытное создание, которое недавно появилось на Reddit благодаря пользователю с именем thememelord_23 . Луковицеобразный приклад C5 хорошо и действительно исчез, замененный тем, что напоминает наклонный задний бампер Plymouth Prowler той же эпохи. Задние фонари C5 являются своего рода там, с только одним овальным объективом на стороне. Что касается заднего бампера, то теперь это набор четырех выхлопных наконечников, направленных влево и вправо, как картофельные пушки, готовые стрелять. Достаточно сказать, что задняя зона смятия не выглядит слишком эффективной. На самом деле, он вообще не появляется.
То же самое можно сказать и о укороченном переднем клипе Corvette, который несет в себе свою собственную серию модификаций. Может быть, это изрубленная передняя фасция от Camaro конца 1990-х годов, который мы видим там? Никто точно не знает, но мы знаем, что всплывающие фары, по-видимому, заменены фиксированными четырехъядерными лампами, установленными, ну, ничего.
Плоский центральный стержень представляет собой бампер, а радиатор Corvette, по-видимому, служит передней зоной смятия. И мы можем только представить себе аэродинамический ужас, возникающий в результате того, что воздух закручивается вокруг всех этих острых краев.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__
__comment_children_length__