Разработка оригинального Mercedes G-Class началась в 1972 году, когда бывшая компания Daimler-Benz AG (ныне Daimler AG) объединилась с компанией Steyr-Daimler-Puch (ныне Magna Steyr) из Граца, Австрия. Спустя три года глава компании honchos одобрил запуск серийного производства того, что должно было стать одним из самых авторитетных внедорожников в мире. Также в 1975 году обе стороны договорились о строительстве нового завода в Граце, где G-Class находится в производстве с 1 февраля 1979 года.
Его 5-литровый двигатель M117 хорош для 237 лошадиных сил и 276 фунт-футов (375 Ньютон-метров) крутящего момента для скорости от 0 до 62 миль в час (100 км/ч) за 10,5 секунды и максимальной скорости 109 миль в час (175 км/ч). Это не звучит впечатляюще по сегодняшним стандартам, но мы напомним вам, что 500 GE не был легким (2370 килограммов).
Редкий внедорожник с 162 992 километрами (101 278 миль) и в частично восстановленном состоянии будет продан RM Sotheby на своем аукционе в Эссене во второй половине июня. Он поставляется в комплекте с оригинальными документами, подтверждающими, что это на самом деле самый первый Puch 500 GE и недавно был обслужен его двигатель и четырехступенчатая автоматическая коробка передач.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__
__comment_children_length__