В то время как большая часть автомобильной промышленности строго преследует электрические транспортные средства, они все еще далеки от того, чтобы стать мейнстримом. Это меняется с ледниковой скоростью, и низкие цены на топливо, безусловно, не мотивируют новых покупателей автомобилей рассматривать гибриды, не говоря уже о полностью электрических транспортных средствах, которые все еще требуют, хотя и сокращаются, ценовой премии. Но что это за мост между полностью бензиновыми автомобилями и полностью электрическими?
В интервью Autocar главный исполнительный директор McLaren Йенс Людман сказал, что автопроизводитель находится на ранней стадии планирования разработки автомобиля, работающего на синтетическом топливе. Людманн считает, что это может быть жизнеспособной альтернативой электричеству, особенно при факторинге производства батарей в экологическом воздействии EV, и если солнечная энергия используется в производстве топлива. Однако он не хочет " сдерживать технологию батареи."Вместо этого он хочет выделить и рассмотреть возможные альтернативы.
Но есть и препятствия. Аккумуляторная технология уже зарекомендовала себя в качестве жизнеспособной альтернативы газовым автомобилям, хотя цена все еще остается проблемой. Людман также сказал, что не ясно, когда синтетическое топливо может достичь производства, либо. Двигателям понадобятся “небольшие модификации " для работы на синтетическом топливе. Там также могут быть преимущества выбросов, особенно в сочетании с гибридным силовым агрегатом.
Идея синтетического топлива заманчива, хотя даже Людманн не считает, что он заменит аккумуляторные электромобили. Вместо этого, это может быть альтернативная форма энергии автопроизводители изучают, чтобы повысить эффективность использования топлива при одновременном снижении выбросов углерода.
Аккумуляторно-электрические транспортные средства имеют наибольший смысл в этом преследовании прямо сейчас, но это может быть один из нескольких различных типов источников топлива, которые мы используем в будущем. Есть автопроизводители, все еще преследующие технологию водородных топливных элементов , которая также может иметь особое применение. Один, ни один или все эти источники топлива могли бы питать завтрашние автомобили.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__
__comment_children_length__