Послушайте впечатляющий звук Lexus LFA

07:02 2020-04-12

Этот суперкар поставили на динамометр и разогнали. Благодаря этому авто можно послушать на месте и без шума ветра.

Суперкар Lexus LFA дебютировал в 2011 году после почти десятилетней разработки ведущими инженерами Toyota и Lexus. Этот шокирующий суперкар дебютировал с кричащим V10, разработанным совместно с Yamaha, и телом, состоящим в основном из углеродных волоконных материалов. Lexus's LFA был построен, чтобы быть иконой для бренда Lexus, которому не хватало автомобиля halo, чтобы представить его глубокие инженерные способности.

Хотя это впечатляющая машина, сегодня мы в основном помним LFA за его сенсационную ноту выхлопа. Lexus LFA был защищен генеральным директором Toyota Акио Тоеда,который хотел создать икону для люксового бренда Lexus. Бренд Lexus пользовался большим успехом вплоть до этого момента, но ему не хватало знаменосца для амбициозных инженерных возможностей Lexus. LFA был призван увеличить собственный капитал бренда Lexus, и хотя многие утверждают, что его низкие производственные показатели препятствовали этой цели, нет никаких сомнений в том, что LFA была четкой и впечатляющей демонстрацией силы.

Стремясь предотвратить агрессивную перепродажу этого эксклюзивного автомобиля, Lexus предложил клиентам LFA, которые настроили свою спецификацию, двухлетнюю программу аренды. Эта тактика была встроена, чтобы гарантировать, что клиенты не использовали свое проверенное назначение для покупки LFA с акцентом на прибыль.

Кроме эксклюзивности, сегодня LFA является любимцем сообщества Youtube благодаря непревзойденному звуковому дисплею его эксклюзивного 4,8-литрового двигателя V10 объемом 1LR-GUE. Этот уникальный двигатель был разработан совместно с компанией Yamaha, которая также помогла настроить акустику выхлопной системы. 1LR-GUE разгоняется до 9000 об / мин и производит респектабельный 553 лошадиных силы и 354 фунт-фут крутящего момента в соответствии с Lexus.

Lexus разработал этот V10 с акцентом на реакцию вместо мощности. Хотя группа могла бы преследовать V8 аналогичного смещения или V12, конструкция V10 оказалась наиболее отзывчивой благодаря своей низкой возвратно-поступательной массе. Lexus лихо утверждал, что V10 в LFA может вращаться от холостого хода до красной линии всего за 0,6 секунды, что создает необходимость в его культовом цифровом калибровочном кластере.

В сегодняшнем контексте цифры dyno в 531 лошадиной силе и 370 фунт-фут крутящего момента впечатляют для настроенного VW GTI, а не эксклюзивного суперкара. Но мощность не является точкой fo LFA, этот уникальный суперкар выбирает зацепление вождения прежде всего, что делает его особым продуктом, который наверняка останется желанным на десятилетия вперед.