Обувная компания за каждую проданную пару туфель дарит ещё одну пару детям из бедных семей

Американский предприниматель Блейк Майкоски, будучи на отдыхе в Аргентине, столкнулся с тем, что многие дети из бедных семей ходили по улице без обуви.

Этот факт подарил ему идею для нового проекта: вместо того, чтобы основать очередной благотворительный фонд, он организовал предприятие по производству обуви «Toms Shoes», выбрав за основу для дизайна туфель традиционные латиноамериканские плетёные сандалии альпаргаты. 

С момента начала производства в 2006 году марка Toms придерживается строгого правила: за каждую проданную пару туфель компания дарит ещё одну пару детям из бедных семей по всему миру. 

По состоянию на 2012 год, туфли Toms получили более миллиона детей из 40 стран.