Продажа электромобилей в Европе

December 15, 2019 21:28
Продажа электромобилей в Европе

Европа завоевывает позиции в мировой гонке по продаже электромобилей, сообщает «Автопарус».

Европа готова возглавить глобальный рост продаж электромобилей в следующем году, поскольку правительства всего региона предлагают потребителям все более и более мягкие стимулы для покупки новых автомобилей. 

Momentum строит рынок, который уже является вторым по величине в мире - значительно уступает Китаю, но значительно опережает Северную Америку - поскольку Европейский союз в среду выдвинул беспрецедентный план нейтрализации выбросов углерода к середине столетия , 

В условиях, когда автопроизводители уже сталкиваются с серьезным выбором: разгрузить автомобили, не загрязняющие окружающую среду, или платить жесткие штрафы ЕС за загрязняющие модели, 2020 год складывается так же, как и то, что нужно для отрасли. «Лучше субсидировать электромобили, чем платить большие штрафы за продажу двигателей внутреннего сгорания», - говорит аналитик NordLB Франк Швоуп. «Мы должны увидеть устойчивый рост в следующем году». В Европе продажи полноприводных и подключаемых гибридных автомобилей, как ожидается, вырастут на 35 процентов в первые девять месяцев 2020 года, что намного выше, чем в Китае и Северной Америке, по данным BloombergNEF. 

Полностью электрические транспортные средства имеют длинные опережающие гибриды в трех регионах. Прогноз для 32-процентного роста в Европе в этом году, по сравнению с охлаждением рынка в Китае, когда правительство сокращает субсидии, и в Северной Америке, когда Tesla отправляет больше Model 3 за границу. Стремление к продаже становится все более неотложным, поскольку такие компании, как Volkswagen Group, тратят рекордные суммы на развертывание новых моделей. В Европе электромобили по-прежнему составляют относительно небольшую долю рынка, хотя их доля приближается к доле Китая.

Маленький кусочек «Ценообразование и развитие зарядной инфраструктуры станут краеугольным камнем роста электромобилей», - сказал в электронном письме аналитик Fitch Эммануэль Булле, отметив, что некоторые потребители неохотно платят больше за полностью электрические автомобили из-за опасений по поводу дальности. В ответ европейские правительства также настаивают на расширении сетей зарядки. 

APS

Германия

В Великобритании и Германии такие компании, как Char.gy и Ubitricity, интегрируют зарядные устройства в уличные фонари, чтобы быстрее расширять инфраструктуру. Вот как формируются ключевые европейские рынки: Германия Самый большой в Европе авторынок будет смотреть в следующем году. Канцлер Ангела Меркель представила в сентябре знаковый климатический пакет с субсидиями, направленными на увеличение продаж электромобилей. Похоже, политика работает: Германия в этом году намерена обогнать значительно меньшую Норвегию, став лидером продаж электромобилей в регионе. Покупатели автомобилей, заплатившие менее 40 000 евро (44 000 долл. США), имеют право на раздаточные материалы штата и компании на сумму до 6 000 евро. 

По оценкам BloombergNEF, это может стоить до 2,6 млрд евро к 2025 году. По словам Матиаса Шмидта, автомобильного аналитика из Берлина, этот механизм, вероятно, повлияет на то, как немецкие автопроизводители будут продавать свой следующий раунд электромобилей. «Прайс-лист в 40 000 евро станет очень важным уровнем для BEV в ближайшие один-два года», - сказал он. VW продаст автомобили ID3 менее чем за 30 000 евро, в то время как у электромобиля BMW Mini начальная цена составит 32 500 евро. Оба предложат потребителям отечественную альтернативу модели 3 Тесла. В целом, по словам Бернхарда Мэттеса (Bernhard Mattes), главы лобби автопроизводителей VDA, немецкие автопроизводители планируют утроить свои предложения электромобилей до 150 моделей к 2023 году и инвестировать 50 миллиардов евро к 2024 году. Правительство также хочет, чтобы к 2025 году было начислено 1 миллион очков.

APS

 Франция

В эпицентре Парижского соглашения о климате Франция поддерживает политику продвижения электромобилей и зарядных станций в качестве способа снижения выбросов углерода и поддержки отечественной промышленности. Правительство должно действовать осторожно после того, как автомобили стали точкой воспламенения во время массовых демонстраций в "Жилетах", которые начались против налога на топливо. Протестующие сказали, что это повредит низкооплачиваемым работникам, которые не могут позволить себе новые транспортные средства, не говоря уже о электрических. На зарождающемся рынке компактная модель Zoe от Renault стала самым продаваемым полностью электрическим транспортным средством Франции в этом году с долей рынка 43%, опередив Model 3 и Nissan Leaf, по данным консалтинговой компании Inovev. По данным BloombergNEF, в Европе за первые девять месяцев года было продано 35 000 автомобилей, а Zoe все еще сильно отстает от модели 3, в которой зарегистрировано почти 63 000 автомобилей. Государство дает 6000 евро плюс конверсионный бонус покупателям, выбрасывающим старый мусорный бак для электромобиля. 

В регионе Большого Парижа местное правительство еще больше усугубило это предложение, когда субсидии достигают 14 500 евро, когда взносы центрального и регионального правительства объединены, а покупатель имеет низкий доход. объединенное Королевство Второй по величине автомобильный рынок региона находится под угрозой неопределенности Brexit, поэтому рост продаж электромобилей дал некоторое облегчение более широкому спаду. По данным Общества автопроизводителей и торговцев, продажи электромобилей за ноябрь выросли более чем вдвое до 32 911 единиц. Все же они захватили только 1,5 процента всего рынка. Великобритания предлагает гранты и скидки на чистые электромобили на сумму до 3500 фунтов после прекращения субсидий на гибриды в прошлом году. Чтобы иметь право, автомобили должны быть в состоянии проехать 70 миль без каких-либо выбросов. Лобби автомобильной промышленности SMMT также ищет правительственную помощь для инвестиций в производство аккумуляторов, а также стимулы и расходы на инфраструктуру, чтобы поддержать спрос.

APS

Нидерланды 

Небольшая европейская страна значительно превышает продажи электромобилей. В настоящее время правительство планирует предоставить налоговые льготы, по крайней мере, на следующие пять лет, чтобы достичь долгосрочной цели - иметь к 2050 году только чистые автомобили в стране. На данный момент голландская система - это стимул, который включает льготы по дорожному налогу и гораздо более низкую ставку налога с продаж, применяемую к первым 50 000 евро ценника электромобиля. Местные органы власти также приняли свои собственные меры. В Амстердаме покупатели электромобилей или автофургонов могли получить до 5000 евро на свои покупки, в то время как инвестиции в автобусы и грузовики с батарейным питанием могут составить до 40 000 евро на автомобиль.