Женщины и литература: знаменитые писатели, чья истинная страсть была именно в этом

Образы авторов зачастую похожи на образы их же героев. Однако бывает и иначе: кто-то в реальной жизни не может избавиться от пороков алкоголизма или пристрастиям к веществам.

Кто-то страдает от психических расстройств. Существуют также писатели настолько увлеченные женщинами, что ввиду своих похождений получили прозвище Казановы.

1. Михаил Юрьевич Лермонтов

Прискорбно, но реальный образ Михаила Юрьевича - темноволосый юноша с интеллигентным лицом и большими невинными глазами - был очень близок к образу его героя Печорина. Лермонтов мог легко кого-нибудь оскорбить, причем прямо в лицо, мог увести чужую невесту. Он внушал женщинам любовь к себе, уверял, что если они предпочтут ему других мужчин, он этого не переживет.

Женщины и впрямь бросали своих мужей, и стоило им оказаться всецело во власти Лермонтова, как он тут же терял к ним интерес.

2. Джордж Байрон

Байрон был пухлым, неказистым и хромым, однако это не мешало ему находить партнеров среди обоих полов. Существует некая статистика, согласно которой у Байрона были связи с двумястами разными людьми в течение года. Причем его избранниками являлись люди разных социальных категорий: представители аристократии, актеры, слуги, проститутки.

Байрон даже делил ложе с собственной сестрой.

После себя он оставил мемуары, и родственники, прочтя их, видимо, нашли их настолько ужасными, что поспешили их сжечь.

3. Эрнест Хэмингуэй

У этого писателя за плечами четыре брака и три развода. При этом, по мнению самого Хэмингуэя, виновницей всегда являлась бывшая супруга.

Своим пассиям он посвящал романы, ко всему прочему, любил море, алкоголь, охоту и войну.

4. Александр Александрович Блок

Господин Блок так сильно любил свою супругу Любовь, что считал: интимная близость может осквернить его чувства. Вероятно, поэтому делить постель он предпочитал с женщинами на стороне и активно пользовался услугами публичных домов. Любовь также не оставалась в долгу, в итоге супруги изменяли друг другу довольно открыто.

Устам Блока принадлежит фраза "В моей жизни были всего две женщины — Люба и все остальные".