Если мы говорим об исключительном вкусе и утонченности – это однозначно про бренд Bentley. Его последний флагманский автомобиль, Flying Spur, не является исключением и уже успел прославиться самым сложным интерьером в истории бренда.
Мастер-класс по интерьеру от Bentley: как собирался новый седан Flying Spur

Bentley рассказали все об экстерьере люксового седана третьего поколения. Создатели модели утверждают, что автомобиль проектировался и создавался буквально с нуля.

Создатели модели утверждают, что автомобиль проектировался и создавался буквально с нуля. Чтобы порадовать искушенных любителей «люкса», производитель использовал новые технологии при создании седана. Нас не может не радовать новая «база» Flying Spur: автомобиль примерил на себя платформу MSB, которой славится небезызвестный Porshe Panamera. Также новинка Bentley стала легче, обзавелась модернизированным мотором W12 6.0 TSI мощностью 625 л.с. и полноуправляемым шасси. Но больше всего эксперты отметили роскошный салон автомобиля. Мы собрали все, что известно на сегодняшний день о создании салона и отделки Bentley.

Во-первых, стоит отметить, что автомобиль собирается вручную в Великобритании. В нескольких словах интерьер Flying Spur – это 350 кожаных панелей, сшитых из 60 внутренних компонентов, 141 мастер и около трех километров нитей. Для тех, кто беспокоится о том, откуда берется шкура. Кожа, используемая для экстерьера, поступает от североевропейских быков в качестве побочных продуктов мясной промышленности. А кто интересуется этической стороной производства, жизненная среда для этих быков свободна от паразитов, что поддерживает их шкуры свободными от пятен.

Те, кому посчастливилось собрать интерьер Flying Spur – это не просто парни, которых Бентли нанял для сборки. Сборщики, перед тем как воплотить интерьер в жизнь, должны были достигнуть высокого уровня мастерства, для которого требуется минимум пять месяцев обучения под руководством мастера-тренера Bentley. Вот почему вы вряд ли найдете хоть один изъян.

Bentley недавно объявили себя «модным домом» автомобильной промышленности. Это смелое заявление, но Bentley и его заслуживают. Салон Flying Spur и вправду можно считать отличной кутюрной работой. В создании безупречного салона самой сложной частью оказалась центральная часть салона – рулевое колесо. Сшивание крест-накрест, необходимые для соединения частей кожи вместе, считаются слишком сложными, чтобы быть воспроизведенными машиной, поэтому руль обшивался также вручную. Каждое рулевое колесо занимает примерно три с половиной часа, чтобы быть сшитым мастером. Несмотря на то, что Bentley объявил рулевое колесо самой сложной частью интерьера, сиденья не совсем просты и требуют примерно 12 часов, чтобы сшить все их части вместе. Британский автопроизводитель также добавил особый вышитый логотип «flying B» (парящая В) на каждом подголовнике. Каждая вышитая B имеет 5103 стежка. Такой вот своеобразный завершающий штрих безупречного интерьера. Мы не сомневаемся, что этот интерьер даст Джеймсу Мэю еще большее признание в «модном» мире автомобильного производства.