Автомобиль Subaru XV

22:30 2020-01-12

Функция, напоминающая о помощи водителю, которая в принципе не нужна большинству автомобилистов - особенно тем, у кого внушительный стаж вождения.

По большому счет, кроссовер Subaru XV может претендовать на звание универсального паркетника. На нем можно не только нормально форсировать бездорожье, но и комфортно ездить по городу. Стоит отметить, что отсутствие приличной дороги под колесами авто действительно не боится. «Автопарус» рассказывает, кому подойдет этот автомобиль. 

Внешний вид и внутренняя отделка Subaru XV

Сидения салона сделаны из натуральной кожи, а еще они прострочены оранжевой полоской. Но тут важно отметить, что передние кресла сделали с очень мягкой поясничным подпором, поэтому такая посадка не будет удобно в условиях бездорожья, однако, вполне впишется в «город». Здесь к ней действительно можно будет быстро привыкнуть. 

Не стоит забывать и о мультимедиа. Но тут производитель нас ничем не удивил – 8 дюймовый дисплей, взятый с более продвинутых моделей автомобильного бренда. Но если посмотреть в общем, то зачем изобретать что-то новое, когда есть хорошо зарекомендовавшее себя старое. Здесь Subaru понять можно.

Фантастика современного мира

С другой стороны, Subaru XV – это отчасти футуризм. Для современного автомобиля он оснащен просто фантастической подвеской! Она с легкостью способна с легкостью проглотить такие препятствия, как стыки асфальта, ямы, «лежачие полицейские» и другие.

При всем вышеперечисленном, кроссовер никак нельзя назвать валким и в поворотах. Subaru XV отлично слушается водителя и хорошо держит руль. На скоростях виражи «атакуются» с завидной дерзостью, которая, увы, недоступна для многих современных автомобилей. Все благодаря комфортному плотному сбитому шасси, именно оно способно дать водителю немало приятных ощущений во всех хороших смыслах этого слова. 

А от технических характеристик вы закачаетесь

Начнем с плохих новостей – багажник имеет объем всего 310 литров. Но есть и хорошая новость: для перевозки больших грузов вы можете просто сложить заднее сиденье и увеличить объем вместимости до 1220 литров! В любом случае, для поездок в супермаркет багажника вам более чем хватит. 

Под капотом у прототипа было 150 лошадиных сил и мотор объемом 1,6 литра, что в принципе очень даже неплохой показатель. Также, производитель обещал оснастить не топовые модели автомобиля также мотором 1,6 литров, но на 114 лошадиных сил. 
Конечно, многие скажут, что у «малышки» будут проблемы с тягой, но их можно решить вручную. Например, перебрав виртуальные ступени вариатора, но это можно делать, только преодолев отметку в 3 500 оборотов в минуту. 

А вот сдавать назад очень удобно, так как на дисплее вы получите данные не только о препятствиях, но и о направлении движения. Целых две камеры, которые расположились в верхней части стекла называют системой EyeSight.

Езда на Subaru XV 2019 года по городу

Единственный минус – функция, напоминающая о помощи водителю, которая в принципе не нужна большинству автомобилистов (особенно тем, которые получили права более пяти лет назад). Но у «звезд», то есть топовых моделей всегда свой путь и от этой системы никуда не убежать. 

Также система Subaru XV хорошо распознает препятствия и радары, которые можно встретить в условиях города. Кроме того, в экстренной ситуации автомобиль затормозит самостоятельно, так как «понимает», когда водитель покидает собственную полосу. Собственно, электроника у Subaru XV 2019 года на высоте, а вот цен радует не очень.
 

Стоимость нового автомобиля Subaru XV

Конкуренты могут предложить куда более продвинутые комплектации за менее большую сумму. Но нужно понимать, что – это Subaru, а значит, качество. Стартовая стоимость авто – 51 000$. Конечно, за дополнительную плату вы можете усовершенствовать автомобиль дополнительными фишками, но и стандартной начинки будет более чем достаточно. 

По большому счет, кроссовер Subaru XV может претендовать на звание универсального паркетника. На нем можно не только нормально форсировать бездорожье, но и комфортно ездить по городу. Стоит отметить, что отсутствие приличной дороги под колесами авто действительно не боится. «Автопарус» рассказывает, кому подойдет этот автомобиль. 

Внешний вид и внутренняя отделка Subaru XV

Сидения салона сделаны из натуральной кожи, а еще они прострочены оранжевой полоской. Но тут важно отметить, что передние кресла сделали с очень мягкой поясничным подпором, поэтому такая посадка не будет удобно в условиях бездорожья, однако, вполне впишется в «город». Здесь к ней действительно можно будет быстро привыкнуть. 

Не стоит забывать и о мультимедиа. Но тут производитель нас ничем не удивил – 8 дюймовый дисплей, взятый с более продвинутых моделей автомобильного бренда. Но если посмотреть в общем, то зачем изобретать что-то новое, когда есть хорошо зарекомендовавшее себя старое. Здесь Subaru понять можно.

Фантастика современного мира

С другой стороны, Subaru XV – это отчасти футуризм. Для современного автомобиля он оснащен просто фантастической подвеской! Она с легкостью способна с легкостью проглотить такие препятствия, как стыки асфальта, ямы, «лежачие полицейские» и другие.

При всем вышеперечисленном, кроссовер никак нельзя назвать валким и в поворотах. Subaru XV отлично слушается водителя и хорошо держит руль. На скоростях виражи «атакуются» с завидной дерзостью, которая, увы, недоступна для многих современных автомобилей. Все благодаря комфортному плотному сбитому шасси, именно оно способно дать водителю немало приятных ощущений во всех хороших смыслах этого слова. 

А от технических характеристик вы закачаетесь

Начнем с плохих новостей – багажник имеет объем всего 310 литров. Но есть и хорошая новость: для перевозки больших грузов вы можете просто сложить заднее сиденье и увеличить объем вместимости до 1220 литров! В любом случае, для поездок в супермаркет багажника вам более чем хватит. 

Под капотом у прототипа было 150 лошадиных сил и мотор объемом 1,6 литра, что в принципе очень даже неплохой показатель. Также, производитель обещал оснастить не топовые модели автомобиля также мотором 1,6 литров, но на 114 лошадиных сил. 
Конечно, многие скажут, что у «малышки» будут проблемы с тягой, но их можно решить вручную. Например, перебрав виртуальные ступени вариатора, но это можно делать, только преодолев отметку в 3 500 оборотов в минуту. 

А вот сдавать назад очень удобно, так как на дисплее вы получите данные не только о препятствиях, но и о направлении движения. Целых две камеры, которые расположились в верхней части стекла называют системой EyeSight.

Езда на Subaru XV 2019 года по городу

Единственный минус – функция, напоминающая о помощи водителю, которая в принципе не нужна большинству автомобилистов (особенно тем, которые получили права более пяти лет назад). Но у «звезд», то есть топовых моделей всегда свой путь и от этой системы никуда не убежать. 

Также система Subaru XV хорошо распознает препятствия и радары, которые можно встретить в условиях города. Кроме того, в экстренной ситуации автомобиль затормозит самостоятельно, так как «понимает», когда водитель покидает собственную полосу. Собственно, электроника у Subaru XV 2019 года на высоте, а вот цен радует не очень.
 

Стоимость нового автомобиля Subaru XV

Конкуренты могут предложить куда более продвинутые комплектации за менее большую сумму. Но нужно понимать, что – это Subaru, а значит, качество. Стартовая стоимость авто – 51 000$. Конечно, за дополнительную плату вы можете усовершенствовать автомобиль дополнительными фишками, но и стандартной начинки будет более чем достаточно.