SEAT представит свой первый в истории плагин hybrid hot hatch на Женевском автосалоне 2020 года, но вам не нужно ждать, чтобы увидеть его, потому что он только что был показан в интернете. PHEV - это один из нескольких вариантов силового агрегата, и он называется Cupra Leon eHybrid.
Он соответствует 1,4-литровому четырехцилиндровому с турбонаддувом с мощностью 148 лошадиных сил до 113 лошадиных сил электрического двигателя. Пиковая комбинированная мощность составляет 241 лошадиную силу и 400 Нм крутящего момента.
SEAT говорит, что если вы зарядили аккумулятор, он должен излучать значительно ниже 50 г/км CO2, хотя он не упоминает фактическую заявленную эффективность автомобиля.
Версия eHybrid соответствует стандартному 2,0-литровому турбо-варианту, который также выдает 241 лошадиную силу. Есть также более мощные версии того же двигателя с мощностью 300 лошадиных сил и 310 лошадиных сил соответственно.
Какую бы версию трансмиссии вы бы ни выбрали, она поставляется исключительно в паре с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. SEAT не цитирует версии с более низким энергопотреблением Cupra Leon, но он говорит, что модель с полным приводом верхнего уровня может проскочить до 100 км/ч (62 миль в час) за 4,8 секунды, а все версии выходят на электронно ограниченные 250 км/ч (155 миль в час).
Интересно, что SEAT решил не отличать версию eHybrid от остальной линейки Cupra Leon. Единственный способ отличить его от других заключается в том, что он имеет зарядный порт на переднем левом крыле, а также специальное приложение e-Manager в информационно - развлекательной системе-это позволяет водителю заранее подготовить автомобиль, чтобы максимально эффективно использовать весь электрический диапазон.
Cupra Leon eHybrid также представляет собой взгляд в (ближайшее) будущее горячих люков. Мало того, что он получает сестринскую модель от коллег Volkswagen group бренда Skoda, но там, несомненно, будет VW Golf с тем же силовым агрегатом.
Тогда есть и другие производители, которые, как говорят, работают над подобными моделями. Считается, что BMW готовит гибридную модель m140e plug-in, которая будет сочетать текущий M135i s 306-сильный четырехцилиндровый двигатель с электрическим двигателем мощностью 80 лошадиных сил.
Следующий Ford Focus RS также, как ожидается, будет PHEV. Предполагается, что он будет запущен где-то в 2022 или даже 2023 году. Предполагается, что он будет опираться на турбированную версию 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя Ford с электрическим двигателем мощностью около 400 лошадиных сил.
Еще один горячий люк, который, как полагают , станет электрифицированным в своей следующей итерации, - это Honda Civic Type R, но в настоящее время нет доказательств, что это правда. Еще одно правдоподобное утверждение заключается в том, что горячий люк Hyundai i30N следующего поколения также будет усилен электрическим двигателем, хотя мы не знаем, будет ли это плагин или нет.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__
__comment_children_length__