Квек Адоболи родился в бедной Гане, где ВВП на душу населения только недавно перевалил за 2 тысячи долларов. Однако в очень раннем возрасте покинул родину, так как миротворческая карьера отца в ООН этого требовала. Сначала семья начала жить в Иерусалиме, а затем — Дамаске.
Во время летних каникул при обучении в Ноттингемском университете, Квек Адоболи попал на стажировку в банк UBS, а сразу после окончания работы, его взяли туда на постоянную работу. Квек Адоболи признавался, что ничего не знал о финансах, а хотел заниматься консалтингом. Тем не менее, он начал работать аналитиком в инвестиционном подразделении со вполне хорошей зарплатой около 30 тысяч фунтов в год.
Именно в этом подразделении будущий трейдер научился изменять финансовые отчеты и подменять цифры. Стоит отметить, что молодой человек работал по полной, задерживался на работе, нравился начальству и за два года получил повышение. Квек Адоболи говорил, что ему пришлось осваивать сложную и стрессовую работу без помощи руководства. В пример он приводил баланс в 50 миллиардов долларов с четырьмя тысячами меняющихся деталей, при которых бухгалтерский учет прибылей и убытков становился очень изменчивым.
Квек Адоболи заявлял, что пытался заставить баланс работать и, по его словам, центральное место в стратегии банка занимала сохранение места на глобальном пространстве после кризиса 2008 года. Банк должен был зарабатывать 900 миллионов долларов в год и, основную прибыль должен был приносить именно Квек Адоболи.
Правда, Квек Адоболи не только работал на банк, но и начал использовать его деньги для несанкционированных сделок на бирже с ноября 2008 года. Он говорил, что вводил ложную информацию в системы банка, чтобы скрыть огромнейшие риски, в которые входил. Во многих сделках трейдер продлевал время завершения, чтобы выиграть время для возмещения убытков.
Техника Квека Адоболи приносила огромную прибыль, но только при условии, что риски не реализовывались. А когда риски вышли из-под контроля, трейдер запаниковал и начал удваивать ставки, чтобы отыграться. Несмотря на мошенничество, Квек Адоболи сохранял образ хорошего парня, а афера раскрылась довольно небыстро, несмотря на то, что он жил на широкую ногу и тратил огромное количество денег на себя.
К 2010 году зарплата Квека Адоболи составила 110 тысяч фунтов в год и еще 250 тысяч фунтов он получил бонусами, что в десять раз больше, чем на старте. Череда ошибок Адоболи привела к огромным убыткам банка, а сам он был арестован на свой день рождения. К слову, Квек Адоболи сам признался во всех грехах банку, отправив туда электронное письмо. Он признался, что глубоко сожалеет, что оставил всех разгребать свои действия и поставил под угрозу коллег и банк.
Квек Адоболи получил семь лет лишения свободы за мошенничество. Общие потери трейдера составили 2,3 миллиарда долларов. При этом банк потерял еще 2,7 миллиардов фунтов капитализации и был вынужден сократить 10 тысяч сотрудников по всему миру, а также инвестиционную деятельность.