Кому как не Дали, создававшему парадоксальные сочетания форм на грани сна и реальности, было держать у себя необычных питомцев, подчеркивавших индивидуальность художника?
В 60-е годы ХХ столетия Сальвадор Дали шокировал публику своим появлением на улице в компании гигантского муравьеда. Он стал первым, кто решился завести в качестве домашнего питомца это животное. До знакомства со знаменитостью муравьед проживал в зоопарке Парижа, откуда его и взял под опеку художник. Дали часто прогуливался со своим питомцем, водя его по улочкам города на золотом поводке.
В детстве у Дали в комнате жила летучая мышь, которую он очень любил. Как-то раз он обнаружил, что питомец умер, а по его телу ползают муравьи. С тех пор Сальвадор Дали сильно невзлюбил муравьев.
Уже будучи взрослым Сальвадор взял под опеку муравьеда из парижского зоопарка. Один раз он даже устроил фотосессию со своим необычным питомцем, пройдясь с ним по улицам города.
О любви Дали к муравьедам известно многим. А история её возникновения имеет несколько версий. Согласно первой, Дали воспылал любовью к этим животным ещё в детском возрасте. Будучи маленьким, художник имел в качестве домашнего животного летучую мышь, к которой был сильно привязан.
Однажды он обнаружил, что зверёк погиб, а по его тельцу ползают муравьи. С того времени Дали невзлюбил этих насекомых и проникся любовью к тем, кто их поедает — муравьедам. Вторая версия гласит, что тёплые чувства к муравьедам у художника возникли после знакомства с произведением Андре Бретона After the Giant Anteater.
Живописец часто брал своего оцелота по кличке Бабоу в различные поездки и походы в рестораны. Иногда при посещении того или иного респектабельного заведения Дали приходилось говорить хозяину помещения, что перед ними — не дикий зверь, а всего лишь крупная домашняя кошка, которую он специально покрасил необычным образом.