Стриминговый сервис Netflix оценил «Игру в кальмаров» почти в 900 миллионов долларов

15:53 2021-11-06

По сообщению авторитетного аналитического издания Bloomberg, американский стриминговый сервис Netflix оценил южнокорейский сериал «Игру в кальмара» почти в 900 миллионов долларов США.

По состоянию на сегодняшний день, сериал «Игра в кальмара» посмотрело минимум 130 миллионов подписчиков стримингового сервиса Netflix, поэтому «ценность» сериала по прогнозам составляет не менее 891,1 миллиона долларов. Тем не менее, это показатель отражает «скорректированную долю просмотров».

Другими словами, Netflix ожидает, что за все время нахождения южнокорейского сериала на платформе, его просмотрит еще больше подписчиков, а значит «ценность» вырастет и, пока неизвестно насколько — речь может идти о сумме в два-три раза выше заявленной в почти 900 миллионов долларов.

Кроме того, скорректированная доля просмотров (AVS) не учитывает общее число зрителей сериала, а только количество подписок. То есть, если подписчик смотрит сериал с кем-нибудь еще, то AVS этого не видит. Стоит также заметить, что подписчики считаются именно по ценности — это означает, что только те, которые платят за подписку регулярно, а не разово (только за один месяц), чтобы посмотреть тот или иной сериал или фильм.

Стоит отметить, что сериал «Игра в кальмара» выделяется не только на фоне свой популярности, но и относительно низкой стоимости производства. В совокупности факторов, такой успех — крайняя редкость в киноиндустрии. По сообщениям Bloomberg, Netflix потратил на сериал не более 21,4 миллионов долларов или 2,4 миллиона на одну серию.