У каждого свои мысли насчет концепции любви. Они разнятся от страны проживания и информационного поля человека. Он может обрести некие взгляды, исходя из своего негативного или позитивного опыта.
В основном люди спорят о количестве свободы в любовных отношениях. Многие стоят на том, что любовь должна быть одна и только до гроба, другие отстаивают свою свободу в выборе и количестве партнеров.
Всё это дискуссионный вопрос, который рассматривался, рассматривается и будет рассматриваться в будущем. Некоторые страны пытаются регулировать его посредством закона, диктуя людям нормы, касающиеся этого вопроса через правовые объяснения.
В мусульманских странах вы можете иметь свой гарем, в большинстве же стран Европы вас осудят за беспорядочные связи, а партнер вполне может разорвать официальный брак.
В Советском Союзе, по крайней мере раннем, допускалась свободная любовь. Можно сказать больше, она в какой-то мере поддерживалась с помощью многочисленных тематических маршей и общественных инициатив.
В этом свете совершенно непонятно множество претензий, высказанных в сторону музы великого Писателя Маяковского.
Лилю Брик чаще всего описывают легкомысленной, жадной до власти и денег, которая мучала и изводила бедного поэта, а особенно своего мужа - Осипа Брика, который и помог раскрутиться будущему классику.
Семейство Бриков сразу заметило талант молодого Маяковского и принялось его раскручивать. Осип Максимович издавал работы Владимира, одевал его с иголочки и давал средства к существованию.
Лиля Брик поддерживала мужа во всех решениях. Именно чтобы подпитывать писательский пыл Маяковского, Лиля крутила его чувствами, то давая легкую надежду, то с треском забирая её обратно.
Для Осипа Брика это, в принципе, была не новость. Прогрессивный интеллигент поддерживал любовь во всех её проявлениях и свободе. Да и если рассуждать на тему кто кого в итоге любил, то это именно Лиля семь лет страда от безответных чувств к Осе. Именно она переняла его образ жизни, который и пыталась навязать Маяковскому.
После смерти своего мужа, Лиля будто потеряла волю к жизни, начала увядать прямо на глазах, а потом и вовсе словно перестала существовать. Однако она почти до самой смерти поддерживала легенду советской литературы.
Известно, что в 1935-ом году, когда популярность Маяковского просела, именно она писала во все руководящие инстанции, с просьбой поддержать создателя огромного пласта культуры этой страны. Так творчество Маяковского буквально обрело вторую жизнь.