Рост потребления пищевых продуктов через тубы в Швеции произошел в годы после Второй мировой войны.
Тогда в Швеции происходил огромный подъем пищевой промышленности, технологических инноваций и — изменения в социальной и культурной среде.
Во-первых, в Швеции всегда была развита рыбная промышленность, добыча рыбы, и как следствие, обширное употребление рыбы и морепродуктов.
Пищевые компании в Швеции провели исследования, в результате которых было выявлено, что тубы для пищевых продуктов могут улучшить хранение, консервацию, срок годности (в том числе после открытия), простоту и стоимость продукта.
Доступность продукта даже для самого «бедного» покупателя.
Именно тогда появились популярные бренды, такие как Kalles Kaviar и другие. Икру разных рыб шведы ели всегда и везде, а упаковка её в тубы казалось естественной, а также практичной;
Во-вторых, шведы известны своей любовью к активным видам спорта и природе. Походы, кемпинги, пикники — шведы дома сидят только тогда, когда не могут на природу выехать. И, конечно, брать еду в тубах — это было супер удобной затеей.
У шведов даже есть свои особенные правила, как использовать тюбик до конца: кто-то сворачивает его, кто-то выдавливает с помощью удобных приспособлений.
Шведы любят свою еду в тубах и действительно ею гордятся, потому что они любят всё практичное и лёгкое в использовании.
Как вам еда в тюбиках? Пробовали или нет? Возможно, и нам стоит перенять такой опыт, вместо консервных или стеклянных баночек.