Елена Лисовская более известная как Лиса – одна из топовых автоблогеров рунета. В авто она разбирается прекрасно и рушит стереотипный взгляд о том, что бондинки в них ничего не смыслят. «Автопарус» решил рассказать читателям о том, как Лиса добилась успеха.
История жизни
Лиса родилась в 1978-м в городе Грозный. Семья девочки была состоятельной, и у родителей имели свой автомобиль. Это была обычная девятка, но по тем временам, любой автомобиль считался роскошью. Машина вызывала неподдельный интерес у маленькой Лены, и девочка постоянно спрашивала у отца, как устроен автомобиль и как его чинить. С самого детства Лиса не могла вообразить своей жизни без машины. Будущая журналистка хорошо училась в школе, но свое увлечение авто она не оставляла. Она штудировала литературу на автомобильную тематику и вдвоем с отцом чинила девятку в гараже.
Родители Лены очень хотели, чтобы она поступила в университет. Девушка не подвела их: она окончила школу с серебряной медалью и в 1995 году поступила в МГИМО на факультет международной журналистики. После ВУЗа она стала дипломатом в МИДе. Но ей вовсе не нравилась эта работа.
Замена скучной работе нашлась случайно. Родители помогли ей купить старенький автомобиль Daewoo Nexia, но, когда начался кризис от машины пришлось отказаться. Елена продала ее и неожиданно для себя выручила на продаже 500 долларов. И Лису осенило – это же прекрасная идея для бизнеса!
Она стала покупать и продавать автомобили, причем, весьма успешно. Почти всегда она выигрывала, но очень часто сталкивалась с мошенниками. Елена узнала все способы, с помощью которых они обманывают людей, и поняла, как вычислить недобросовестных скупщиков авто.
Как Лиса стала блоггером?
В 2008-м ее пригласили как ведущую на телеканал «Авто Плюс». Также ей довелось вести эфир на радиостанциях «Весна ФМ», «Большой тест-драйв», «Ассамблея автомобилистов». Друзья Елены Лисовской Виктория Юшкевич и Денис Семенихин, которые уже были успешными блогерами на тот момент, порекомендовали ей создать свой YouTube-канал. До сих пор Лиса считает, что проект придумали именно ее друзья.
Елена послушала их совет и создала канал «Блондинка рулит». В декабре 2012-го года Лиса выложила ролик, где на котором она встречается с «перекупом» и разоблачает его. Видео стало вирусным, а канал всего за пару дней набрал 8000 подписчиков. Каждый следующий ролик набирал не меньше 100 тысяч просмотров. В сентябре 2013 года на канале Лисы вышел первый выпуск шоу «Блондинка-рулит». В этом проекте журналистка давала советы автолюбителям. Затем канал сменил свое название на «Лиса рулит», и его тематика тоже изменилась. Лиса стала делать обзоры на авто и тест-драйвы.
Личная жизнь
Елена достаточно тщательно скрывает свою личную жизнь. Даже неизвестно, кто ее муж. Точно сказать можно лишь, что у нее есть 5-6 летняя дочка. Лиса снимала ее на видео для своего Instagram буквально вчера. Также известно, что журналистка встречалась около 3 лет с Денисом Семенихиным. Это тот самый парень, который подсказал Елене идею для YouTube-канала. Как и Лиса, он успешный блогер, но он снимает видео на спортивную тематику. Их отношения закончились, когда Елена ушла к своему нынешнему избраннику.
Канал
Лиса уже 6 лет на YouTube, и ее популярность не падает. Сейчас на ее канале более 1 миллиона подписчиков, а на самом популярном видео – более 5 миллионов просмотров. Девушка живо рассказывает о том, к чему стоит быть готовым, покупая б/у автомобиль. Она снимает разоблачения перекупщиков и недобросовестных автосервисов. Также популярны сравнения автомобилей, которые она делает. Телеканал «Авто Плюс» транслирует ее шоу уже около 5 лет.
Почему она так популярна?
Зрителям нравится нужная и забавная информация, которую доносит Лиса. Тем более, ей точно можно верить, ведь у нее очень большой опыт в теме автомобилей.
Многим очень интересны ролики с разоблачением мошенников. Никто не хочет, чтобы его обманули при покупке или продаже авто, поэтому Лису смотрят. Она дает действительно дельные советы, как не стать жертвой жуликов. А в странах СНГ их, к сожалению, очень и очень много.
Конечно, красота и приятный голос самой Лисы привлекает мужскую аудиторию. Лиса умело хайпит на своих обнаженных фото. Когда канал Лисы набирал популярность в сеть просочились снимки, где она без одежды. Позже появились фото, где она топлес со своей собакой. Полагаем, мужская аудитория ее канала обеими руками за такие сливы.
Лиса сейчас
Она продолжает снимать ролики для своего основного проекта. Более того, она создала два второстепенных канала:
– «Тест-Драйв от Лисы»,
– «ЛИСА РУЛИТ. Про жизнь и стримы».
Также, она открыла собственный автосалон в Москве. Он называется "Авторезерв РеКар" и там продаются поддержанные машины.
Как отличается блог Лисы от мужских блогов?
Для примера возьмем нескольких автоблогеров. Начнем с Давидыча. Качество картинки в его роликах просто изумительное. Лиса таким похвастаться не может. Давидыч жестко критикует автомобили. Лиса все мягче, чем он, но она так нелестно высказывалась о Renault Arcana, что поссорилась с самой корпорацией. Пару лет назад Давидыч конфликтовал с Антоном Воротниковым. Лиса же не ввязывается в споры с другими блогерами.
Если сравнивать Лису с Асафьевым Стасом, то последний больше по технической части. Он делал ролики по отдельным элементам автомобиля, по тому, как что-либо чинить или разбирать. А вот Лиса заглядывает под капот, только если нужно оценить состояние автомобиля. У Лисы больше развлекательных роликов, а у Стаса наоборот – обучающих и информативных.
Ощущение, что AutoreviewRu знают об авто абсолютно все, даже больше, чем Лиса с 21-летним опытом вождения. Это неудивительно, ведь эти ребята выпускают журнал с обзорами на машины с 1991 года. В роликах у них меньше лирики и все по делу. АвтоРевю часто проводят краш-тесты, тесты ретро-авто и проверяют двигатели. Сразу видно, что бюджет их роликов больше, чем у Лисы.