Извечный вопрос пришел к ответу: Toyota Land Cruiser или Nissan Patrol

20:55 2020-03-21

Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser соперничают уже более 78 лет Первый Land Cruiser был блестящим внедорожником - что лучше Toyota Land Cruiser или Nissan Patrol?

Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser соперничают уже более 78 лет Первый Land Cruiser был блестящим внедорожником. Его сделали очень крепким и отлично приспособленным к бездорожью. Nissan уидели успех Toyota и решили не отставать. В том же году они запустили в производство Patrol. Так и началось мощное противостояние. 

Эти автомобили появились на рынке СНГ более 25 лет назад и были очень популярны. Но со временем Nissan начал сдавать позиции. Сильно ударил по его популярности выход 200-го крузера в 2007-м году. Машины, которая могла бы поспорить с крузером, у Nissan не было. Модель Infiniti QX 56 совсем не внедорожник, а старенький Y61 1997 года остался далеко позади LC по уровню удобства. Но ниссан собирались и выпустили Y62 в 2010. Он намного менее популярен, чем Тойота, но хуже ли он? Давайте сравним. 

Внешний вид

У Patrol-а Y62 была четкая цель – победить крузер на рынке. Поэтому, его сделали более длинным и широким, а значит более внушительным. Дорожный просвет у Nissan тоже больше. Салон Хотя Патрол выглядит намного больше крузака, но места внутри машин одинаково много. И в одной машине, и в другой довольно просторно. Залезать тоже удобно, даже на последний ряд, и несколько сотен км можно просидеть не мучаясь. Складываются задние кресла по-разному. В TLC 200 они по старинке раздвигаются и отходят к бортам, а в Patrol превращаются в пол багажника. Что супер удобно, и в тойоте и в ниссане у обоих пассажиров на первом ряду есть огромные холодильники. Они находятся между сиденьями первого ряда, и в них помещается по 6 бутылок 0.5 литра. У Land Cruiser 200 до 2016 года не было вентиляции передних сидений и подогрева руля. Но теперь он не отстает от Patrol, у которого эти плюшки уже были. Кроме того, у Nissan есть четырехзонный климат-контроль с кучей настроек, чтобы пассажирам было не холодно, не жарко не мокро и не душно.

По поводу оформления салона, это дело вкуса. Скажем только, что крузер (фото сверху) былее простой и консервативный, а патруль (фото снизу) несколько вычурный и напыщенный. Также у патруля есть особенность – деревянные элементы отделки. Тем, кто за ратует за экологию, понравится. Обзор у обеих машин неплохой, но в боковых зеркалах Land Cruiser видно больше, чем в зеркалах Patrol. Багажник Если вам нужно захочется перевозить стройматериалы или какие-нибудь лыжи, то вам было удобнее на крузере — дверь багажника там полностью распахивается, а нижняя его часть невозможно уронить. Она будет медленно опускаться сама. 

Чей движок мощнее?

Среди этих двух монстров мощнее все-таки Nissan Patrol. У него аж 400у «лошадей» под капотом, а объем 5,6 литров. Сумасшедший крутящий момент - 560 ньютон-метров, запускает «Патруль» как торпеду: сотня за 6,6 сек. Объем движка у LC поменьше – 4,6 литров, и мощность не такая большая – 309 лошадиных сил. Со старта до сотни крузер разгоняется 8,8 секунд. Да, Patrol намного мощнее и быстрее Land Cruiser, но разве в планируете участвовать в гонках? Характеристик последнего вполне хватает для езды по бездорожью. Зато крузер немного экономичнее – он кушает 13,6 л на 100 километров, против 14,5 л у патруля.. У обеих машин автоматические коробки передач. У Patrol – семь ступеней, а у Cruiser – 6 

Управляемость

Оба внедорожника сильно «кивают» вперед при резком торможении. Руль Nissan Patrol ощутимо дрожжит от мелких неровностей асфальта. А в крузере наоборот – его баранка защищена от всех потрясений, при этом в ней лучше чувствуется обратная связь лучше, Патруль намного меньше кренится на поворотах, чем в крузер, и на грутновой или песочной дороге он чувствует себя уверенее. 

Проходимость

Патруль, намного увереннее бензинового крузака на песке, ведь он намного мощнее и тяга у него тоже больше. Крузер с бензиновым топливом, если окажется в дюнах, сразу превращается из монстра в беспомощного ребенка. Без понижающей передачи у него даже колесо не повернется. Дизельная тойота уже сможет справиться с песком. В патруле вообще нет претензий к проходимости на песке с его мотором в 400 лс. Благодаря большим дорожным просветам (у Patrol — 275 мм, у «Крузера» — 225), оба авто отлично справляются горной и холмистой местностью. У патруля слишком длинная база, поэтому его угол рампы хуже. Препятствия, которые крузер преодолевает безболезненно, «Ниссан» иногда цепляет днищем. Есть лишь одна четкая граница, которую переходить не стоит — на мягких грунтах с такой массой делать нечего. При неумелом обращении, придется вызывать эвакуатор. 

У Тойоты шикарная настройка езды по бездорожью. Жаль, что она настолько же сложная, насколько шикарная. Режимы езды электроникой тойоты раскиданы по всему управлению, да и включать их лучше с инструкцией. Но как же много возможностей! Можно и настроить тягу задних или передних колес, можно заставить машину поддерживать постоянную скорость от 1 до 5 км/ч. Конечно, есть куча режимов поверхности: крупные камни, камни и грязь, могул, щебень, грязь и песок. Смешно, но, чтобы преодолевать препятствия крузеру всего этого не нужно! Достаточно просто перейти на понижайку, в ручном режиме АКПП выбрать любую передачу, если будете заезжать на гору или тронетесь на песке. Патруль тут явно проигрывает. Если он стоит, то переключить передачу нельзя, поэтому нужно отвлекаться на нее, пока покоряешь препятствие. Это очень даже неудобно. 

Итоги

Патруль, хоть он и вышел позже, просто сравнялся по качеству с LC 200, а не уничтожил его на рынке, как должен был. Несмотря на то, что крузак в базовой комплектации стоит больше самого топового «Патруля», Cruiser все равно продается намного лучше. Похоже, крузер считается у нас более статусной машиной. Да и сейчас все стремятся сэкономить, а крузер как раз меньше «кушает». К тому же, у него есть дизельная версия, а у патруля – нет.

А как вы думаете, почему Land Cruiser популярнее, чем Patrol? Пишите ваши ответы в комментарии!

10:34
Маск заявил об уходе из политики и отказе тратить на нее свои деньги
Маск заявил об уходе из политики и отказе тратить на нее свои деньги Американский миллиардер Илон Маск заявил, что в политике он уже «сделал достаточно».
10:32
Бывший советский военнослужащий приехал в Россию после 40 лет жизни в Афганистане
Бывший советский военнослужащий приехал в Россию после 40 лет жизни в Афганистане Бывший военнослужащий СССР Сергей Красноперов спустя сорок лет вернулся в РФ из Афганистана, куда попал в годы войны.
15:09
С 1 сентября 2025 года в РФ запретят держать дома более 120 видов животных
С 1 сентября 2025 года в РФ запретят держать дома более 120 видов животных В перечень попал 121 вид – от каракуртов и дикобразов до кобр, гепардов, львов и морских млекопитающих, закон касается и крупных рептилий, а также приматов и птиц.
14:26
Экс-голкипер сборной СССР и «Динамо» Лев Яшин признан лучшим вратарем в истории по версии Международной федерации футбольной истории и статистики (IFFHS)
Экс-голкипер сборной СССР и «Динамо» Лев Яшин признан лучшим вратарем в истории по версии Международной федерации футбольной истории и статистики (IFFHS) На второй строчке расположился итальянец Джанлуиджи Буффон, третье место занял немец Мануэль Нойер.