Мир лимузинов, безусловно, полон творческих построек, но мы никогда не ожидали увидеть такой чудовищный лимузин, как этот. Ребята, это Линкольн Таун Кар. В частности, это поздняя модель третьего поколения и конец платформы Пантеры с кузовом на раме, общей с Crown Vic. Этот кузов, скорее всего, находится на очень другой раме, детали которой не объясняются в этом новом видео от Barcroft Cars.
Мы знаем, что строитель этого автомобиля-житель Орегона по имени Джордон Фостер-построил его сам в течение трех месяцев, используя множество ручных инструментов, сварщиков, плазменных резаков и немалое количество зрения, чтобы создать машину bonkers, соответственно названную компенсатором USS. Что касается спецификаций, у нас там тоже нет деталей. Он очень высокий – слишком высокий, чтобы поместиться в большинстве гаражей и автосервисов. Этому авто требуется по крайней мере два парковочных места, когда Фостер берет его продуктовые магазины.
Его радиус поворота похож на радиус поворота круизного судна, и на самом деле, Фостер говорит, что большой Линкольн “управляется как круизное судно на неспокойной воде.” Мы подозреваем, что это не первый выбор для людей, ищущих роскошные номера для мероприятий в черном галстуке. Тем не менее, это может быть единственный выбор для людей, которые хотят кататься по дикой местности Орегона – или, возможно, возвышаться над ней – в большой моде.
Буровая установка имеет гигантскую платформу на крыше для открытых торжеств, доступ к которой осуществляется по откидной лестнице сбоку. Шины являются военными и имеют диаметр 53 дюйма. Подвеска включает в себя компоненты воздушной езды, а камеры спереди и сзади помогают лучше ориентироваться на местности, будь то городские или сельские. Пожалуй, самое впечатляющее из всего, что он построил компенсатор USS менее чем за 10 000 долларов, включая стоимость лимузина.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__
__comment_children_length__