Первоначально представленная осенью прошлого года на 5-серийном седане и универсале в облике 520d с задним и полным приводом, мягкая гибридная система просочится в седан и универсал 3-й серии (320d / 320d xDrive, M340d xDrive), а также кроссоверы X3 и X4 в спецификации xDrive20d этой весной.
Эти три будут следовать не только 520d, но и X5 и X6 в спецификации xDrive40d, поскольку два больших внедорожника получили технологию 48V в начале этого года. Все эти усилия предпринимаются в стремлении сократить выбросы для соблюдения более строгих правил в Европейском Союзе. BMW находится на правильном пути, поскольку ей удалось сократить выбросы CO2 более чем на 40 процентов за последние 13 лет, и она уверена, что она полностью выполнит предстоящие цели ЕС.
Компания продолжает упоминать, что она сократит выбросы на 20 процентов в этом году по сравнению с 2019 годом благодаря ассортименту подключаемых гибридов, электрокаров и этим новым мягко-гибридным моделям.
Эффективная динамика - это больше, чем просто настройка двигателей, чтобы сделать их максимально экономичными, поскольку это также касается аэродинамической эффективности. BMW хочет напомнить нам, что седан 3 серии имеет лучший в своем классе коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,23 Cd благодаря своей гладкой форме и третьему поколению активной системы управления воздушной заслонкой, реализованной в решетке радиатора.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__
__comment_children_length__