Если BMW действительно заменит его, то его преемник будет иметь очень хорошие шансы. Мы живем в совершенно ином мире, чем тот, в котором родился i8, и через одно поколение не будет больше двухтонных V8, но будет много легких купе с уменьшенными гибридными силовыми агрегатами, потому что с чистыми EVs можно пережить переход, который так быстро приближается к нам.
Конечно, некоторые вопросы должны были бы быть решены - больше камера хранения и более интересный интерьер.
И что мы можем из этого извлечь? То, что даже производство одного из самых передовых, интересных, привлекательных и эффективных автомобилей своего времени не является гарантией успеха. Урок истории i8 состоит в том, чтобы меньше стараться, меньше рисковать и делать не так хорошо. И это самое печальное из всего.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__
__comment_children_length__