При этом экипаж автомобиля защищен не только подушками и ремнями.
Существуют высокотехнологичные системы предотвращения фронтального столкновения.
Первые чертежи автомобиля принадлежат перу Леонардо да Винчи
И это была самодвижущаяся тележка. В основе её движения лежал механизм из пружин. Сейчас он вряд ли бы закрыл потребности современного человека.
Небьющееся стекло изобрели случайно
Французский химик Эдуард Бенедиктус уронил колбу с нитроцеллюлозой. Стекло треснуло, но не разлетелось на мелкие кусочки.
Изобретатель быстро понял в чем дело, и в 1909 году получил патент на «защитное» многослойное стекло.
А уже в 1911 году было создано предприятие, которое изготавливало по его патенту первые лобовые стёкла («триплекс») для автомобилей.
Первые водители пользовались карманными зеркалами, чтобы отслеживать траекторию движения автомобилей позади
В английской книге «Женщина и автомобиль» 1906 года писательница Дороти Левитт посоветовала дамам брать с собой в автомобиль карманные зеркала, периодически доставать и посматривать, что происходит позади.
Правда, есть и другая версия, что в этом году зеркало появилось на одном из автомобилей класса «люкс».
Однако официально первым случаем установки зеркала заднего вида на автомобиль считается гонка «500 миль Индианаполиса» 1911 года.