Скрэмблер на базе Yamaha SR500: кастом Auto Fabrica, Type 7G

В основе проекта – мотоцикл Yamaha SR500 1978 года. Заказчики Auto Fabrica обычно предоставляют под проект большие одноцилиндровые байки. Но в этот раз традиция несколько поменялась: заказчик желал кастомный байк серии Type 7, но он должен был при этом подходить для заезда Scram Africa – а это 2 тысячи километров по территории Марокко, где властвует могущественная пустынная Сахара. Первым делом базовый японский байк полностью разобрали. Рама была почищена пескоструем, мастера убрали с нее все ненужные крепления. Подрамник существенно изменён: нужно было понизить уровень седла. Сзади появилась петля – кастомная работа. Мотор прошел капремонт. Были поставлены крышки из алюминия, которые покрасили в серебристый матовый: так, будто их тоже обработали пескоструем. Иные детали проекта Yamaha SR500 Type 7G by Auto Fabrica: поставлен карбюратор Mikuni с фильтром открытого типа, выхлоп из стали с керамическим покрытием белого цвета (функция защиты), алюминиевое крыло: кастом, сделано вручную, спицы колес: кастомная работа, сделаны из стали с нержавеющими свойствами, обода – тоже кастом, тормозная система: главный цилиндр и суппорт от Brembo, тормозной диск EBC в параметре 320-мм, крепления: кастом, сделаны держатели для кофров, защита движка, спидометр фирмы Motogadget, проводка: кастом, оптика с диодными световыми элементами, основной цвет мотоцикла: цвет Ferrari 250 SWB.
Следующие изображения