НОВАЯ МОДЕЛЬ FORD TORNEO CASTOM внешне будет соответствовать обычной модели
При этом автомобиль сочетает 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, электрический мотор и литий-ионный аккумулятор на 13,6 кВтч.
Компания утверждает, что этого достаточно для преодоления до 50 километров в полностью электрическом режиме и обеспечения следующих характеристик: расход топлива – 3,3 литра на 100 км и вредные выбросы СО2 – 75 г/км.
Помимо возможности восстановления энергии во время рекуперативного торможения, аккумулятор может заряжаться от внешних источников.
Для этого установлен порт для зарядки в переднем бампере (за 3 или 5,5 часов в зависимости от зарядного устройства).
На выбор клиента предоставляется четыре режима движения: EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge.
- Почему нормальные люди не могут участвовать в Формуле 1: нужны крепкие ноги, толстая шея и реакция кошки
- О существовании маленьких людей – пигмеев, знает практически каждый взрослый
- У Трампа есть все шансы угодить в тюрьму, но это не помешает ему принять участие в выборах
- Люди с двумя пальцами на ногах: На самом севере Зимбабве есть особенное племя Вадома
- Маск предупреждает, что запретит в своих компаниях устройства Apple, если в них будут интегрированы технологии ИИ