МЕГАГРУЗОВИК – 30-КОЛЕСНЫЙ «ТОНАР»-7502
Освоение «Тонаром» производства такого «монстра» связано не только с желанием закрепиться в новом сегменте, но и с потребностями конкретного клиента — алмазодобывающей компании «Алроса», которой требуется перевозка до 130 тонн сыпучих грузов за один рейс.
Тягач работает в сцепке с двумя самосвальными прицепами длиной 9400 мм и объемом 38 м³, которые сочленены через промежуточную тележку с седлом.
Опционально внутренняя поверхность кузова покрывается специальным материалом из сверхмолекулярного полиэтилена, который выдерживает экстремальные условия эксплуатации и исключает прилипание и присыхание сыпучего груза.
Кроме того, он служит дополнительной защитой металла от повреждений и коррозии.
- Почему нормальные люди не могут участвовать в Формуле 1: нужны крепкие ноги, толстая шея и реакция кошки
- На Ямале самолет Ан-26 разломился пополам, совершив жесткую посадку
- У Трампа есть все шансы угодить в тюрьму, но это не помешает ему принять участие в выборах
- О существовании маленьких людей – пигмеев, знает практически каждый взрослый
- Маск предупреждает, что запретит в своих компаниях устройства Apple, если в них будут интегрированы технологии ИИ