Ivory и мыло, которое не тонет

Получив в наследство от отца мыловаренный бизнес в 1879 году, Харли Проктер ума не мог приложить, что с ним делать.

Товар неделями лежал на складах, а на заводах стали случаться простои.

Однажды один из чанов продержали на огне дольше обычного, отчего в мыльной массе образовались пузырьки, а отдушки выпарились.

Получившееся мыло оказалось непривычно белым, нейтральным по запаху и очень легким.

Харли хотел вылить содержимое чана в выгребную яму, но на стадии охлаждения заметил, что мыло не тонет в ледяной воде, а собирается комками на поверхности и плавает.

Тогда он создал новую марку мыла - Ivory. И стал продавать ее под слоганом «Мыло, которое не тонет!».

Благодарные домохозяйки, уставшие ловить на дне раковин скользкие обмылки, тут же начали скупать новинку. Так называемая ошибка принесла компании около 7 миллионов долларов.