Henckels и ножи для чистки картофеля или как купить то что уже есть
В 1957 году американская фирма Henckels выпустила партию ножей для чистки картофеля.
Они были очень удобными: пластиковая ручка, лезвие, которое само затачивается.
Первая партия была раскуплена за неделю, но потом ножи перестали брать.
Henckels оказалась заложником своих инноваций: ножи были так хороши, что хозяйки не меняли их на новые.
Henckels решили попросить совета у Брюса Бартона и его рекламного агентства. Поразмышляв над проблемой неделю, Бартон сдался и устроил мозговой штурм.
Наконец один из курьеров, работавших в офисе, предложил гениальное решение - покрасить ручки ножей в цвет картофельных очисток.
Это помогло: домохозяйки стали случайно выбрасывать ножи вместе с кожурой и мчаться в магазин за новыми. А Брюс Бартон позже написал книгу о мозговом штурме.
- Украинка в прямом эфире била 2-летнюю девочку и поила её пивом
- В Коммунарке жильцы дома помогли задержать педофила
- Загадочная история Джорджа Мэллори, который хотел первым покорить Эверест
- В Петербурге потратят 600 млн рублей на слежку за курильщиками и вандалами
- Моча для обработки и прижигание для обеззараживания ран