Ночной ужас пилотов - аэропорт Кайтак

Пока аэропорт Кайтак продолжал развиваться и расширяться, прилегающие районы тоже активно застраивались и росли.

В принципе, история этого места не кричит о том, что в Кайтаке умирали сотни и тысячи людей. Но почему он пользуется репутацией одного из самых экстремальных аэропортов мира.

Начав свою историю в относительной изоляции, к 70-м годам XX века Кайтак оказался тесно окруженным высотными зданиями и жилыми комплексами.

Чтобы совершить посадку на полосе Кайтака, пилотам приходилось демонстрировать истинное мастерство: им нужно было лететь в непосредственной близости от крыш небоскребов и выполнять крутой маневр на высоте около 200 метров, чтобы затем выровнять борт и направить его на посадочную полосу на высоте всего лишь 40 метров.

Сложность добавляли и переменчивые ветра, часто встречающиеся в этом регионе.

Среди пассажиров ходила легенда: при подлете к Кайтаку можно было увидеть, какие ТВ-канала смотрят жители окружающих аэропорт зданий! Среди пилотов существовала своя примета: получить задание на полет в Кайтак означало достижение высочайшего уровня профессионализма и повод для гордости.

article_image 15:25

Завод Toyota в Санкт-Петербурге могут передать «Алмаз-Антей»

Минпромторг вместе с концерном «Алмаз-Антей» прорабатывают возможность запуска производства электромобилей E-Neva на бывшей площадке Toyota в Санкт-Петербурге. Об этом 12 апреля рассказал вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров.