Jaguar XJR-15
Среднемоторный 450-сильный суперкар вырастили в коллаборации с инжиниринговой компанией TWR, принадлежащей Тому Уокиншоу (тому самому, который владел командой Arrows в Формуле 1). С 1990 по 1992 год было собрано лишь 53 экземпляра. Один из них ушел с молотка за 840 000 евро: за эксклюзивность приходится щедро платить.
Jaguar XJ220C Le Mans
Машина с предыдущего фото – лишь один из примеров сотрудничества «Ягуара» и TWR. В 1993-м партнеры выкатили на свет три гоночных XJ220C Le Mans, построенных – как несложно догадаться по названию – для «24 часов Ле-Мана». Один из этих 700-сильных аппаратов (с номером шасси 003) был продан в начале этого года за 1,08 миллиона евро.
Jaguar XJR-8 группы C
В 1982 году Международная автомобильная федерация учредила так называемую группу С – класс спортпрототипов, незадушенный многочисленными требованиями регламента.
Ярчайшим представителем нового класса стал построенный в 1987 году XJR-8 с исполинским семилитровым V12 на 730 сил. В 2013 году один из шести выпущенных экземпляров нашел нового хозяина на аукционе Bonhams. Цена вопроса – 1,1 миллиона евро.
Jaguar XJR-11 группы C
В 2018 году тот же аукционный дом Bonhams продал невероятный XJR-11 1990 года за 1,3 миллиона евро. Да-да! Речь об еще одном аппарате группы С, собранном на карбоновом монококе и оснащенном 760-сильной «битурбошестеркой» от XJ220. Максимальная скорость XJR-11 превышала 370 км/ч.
Jaguar XJR-9 группы C
Добро пожаловать обратно в автоспортивный мир! Перед вами самый дорогой и редкий Jaguar группы С – XJR-9. Из двух построенных прототипов до наших дней дожил лишь один. А учитывая, что именно этот 680-сильный экземпляр одержал победу в «24 часах Дайтоны» 1988-го, цена в 1,88 миллиона евро кажется настоящим подарком.