Двигатель от китайского мотороллера, четырёхтактный, объемом около 150 см3. В трансмиссии установлен вариатор. Привод от ведущего вала на заднюю ось предельно простой – две звёздочки, соединенные цепью.
Гусеницу мастер применил фабричного производства, от снегохода «Буран», от него же оси и амортизирующие катки. Всё это собрано на самодельной трубчатой раме довольно сложной конструкции. Уровень реализации своей задумки у мастера получился высочайший, и не скажешь, что это самоделка.
Из органов управления здесь лишь трёхпозиционная кнопка пуска / остановки мотора и ручка газа. В штатную комплектацию входит топор, ручная складная пила и канистра для топлива, которая крепится к откидному багажнику. Спереди, кстати, тоже есть небольшой «бардачок».
Самый интересный вопрос касаемо подобной техники – как здесь поворачивать. Мастер объяснил, что здесь есть несколько вариантов. Летом или просто на твердом покрытии – поддать газу, что бы задрало передок, и в нужную сторону, приложив усилие, сделать небольшой перевес, после чего «Хомяк» немного повернет.
На рыхлом снегу его пока не испытывали, поэтому в теории, управление будет напоминать снегоход, только без рулевой лыжи.
Что сказать в завершении, аппарат получился любопытный, максимально унифицированный по основным запчастям с существующей техникой. Пока он уникален, существует в единственном экземпляре, но кто знает, может найдутся желающие заиметь и себе такой транспорт, и «семейство хомяков» будет расширяться.