Гусеничный мотоцикл, сделанный русским мастером. Получилось супер!

Недавно очередную вариацию на тему гусеничного мотоцикла представил талантливый российский механик Эдуард Лузянин. Своё необычное творение мастер прозвал «Хомяком».

Двигатель от китайского мотороллера, четырёхтактный, объемом около 150 см3. В трансмиссии установлен вариатор. Привод от ведущего вала на заднюю ось предельно простой – две звёздочки, соединенные цепью.

Гусеницу мастер применил фабричного производства, от снегохода «Буран», от него же оси и амортизирующие катки. Всё это собрано на самодельной трубчатой раме довольно сложной конструкции. Уровень реализации своей задумки у мастера получился высочайший, и не скажешь, что это самоделка.

Из органов управления здесь лишь трёхпозиционная кнопка пуска / остановки мотора и ручка газа. В штатную комплектацию входит топор, ручная складная пила и канистра для топлива, которая крепится к откидному багажнику. Спереди, кстати, тоже есть небольшой «бардачок».

APS

Самый интересный вопрос касаемо подобной техники – как здесь поворачивать. Мастер объяснил, что здесь есть несколько вариантов. Летом или просто на твердом покрытии – поддать газу, что бы задрало передок, и в нужную сторону, приложив усилие, сделать небольшой перевес, после чего «Хомяк» немного повернет.

На рыхлом снегу его пока не испытывали, поэтому в теории, управление будет напоминать снегоход, только без рулевой лыжи.

Что сказать в завершении, аппарат получился любопытный, максимально унифицированный по основным запчастям с существующей техникой. Пока он уникален, существует в единственном экземпляре, но кто знает, может найдутся желающие заиметь и себе такой транспорт, и «семейство хомяков» будет расширяться.