Изначально японские машины были лишь дешевой альтернативной американским. Однако стали набирать все больше и больше популярности. Давайте, разберемся, почему японские Honda, Toyota или Nissan заполонили американские дороги.
1. Практичность.
Несмотря на внешнюю привлекательность и обтекаемые формы, “японцы” обладают невероятной практичностью. Пространство в автомобиле используется максимально практично - ничего лишнего и используется каждый квадратный сантиметр. Вэны (фургоны), такие как Toyota Sienna или Honda Odyssey, особенно востребованы семьями с детьми. Пространства достаточно, функциональности - с лихвой, да и дизайн привлекает внимание.
2. Made in USA.
В США дорогие не материалы, а работа. Именно поэтому те же айфоны собирают в Китае. С автопромом все в точности наоборот. Honda открыла свой первый завод в США еще в 1982 году, обеспечив не только инвестиции в экономику США, но и рабочие места, а самое главное - воспользовалась тем, что “Made in USA” всегда вызывает больше доверия у потребителей. Да и затраты на транспортировку уменьшились.
3. Грузовик - не значит огромный.
До 70-х годов прошлого века американцы покупали исключительно американские грузовики. Если покупали грузовики, то они должны были иметь полный привод, огромную грузоподъемность и кровать. Но появление Datsun 620 и Toyota Truck изменили мнение американцев в корне, показав, что полезность грузовика не должна измеряться размером.
4. Гибриды.
Американцы любят все, что сохраняет экологию и окружающую среду. Это проявляется не только в наличии всевозможных движений, волонтерских групп и разделении мусора, но и в росте популярности “гибридов”. Первыми производителями гибридов стали Honda и Toyota еще в 90-х годах. Сейчас “гибридов” или электромобили предлагают большинство производителей.
5. Бум классических автомобилей.
В США всегда ценились старинные автомобили. На аукционах они продаются за баснословные деньги. Не все понимают такую любовь коллекционеров. Однако в последние пару десятилетий классические автомобили не только коллекционируют, но и ездят на них. Причем это не только супер богатые коллекционеры, но и молодые люди, которое хотят, чтобы их машина не была похожа на другие.