"Северный поток-2" обернулся вокруг шеи Греты Тунберг, лишив её голоса

Грета Тунберг стала широко известна общественности благодаря своему пылкому экоактивизму. Несмотря на демонстративную любовь Европы к подростку, становится очевидным, что её спускают с поводка лишь тогда, когда это выгодно.

Истеричная риторика 16-летней Греты Тунберг маршем прошлась по "дивному новому" европейскому миру, внешне готового к переменам. Вот уже несколько лет юная особа приковывала к себе взгляды сперва толпы, а потом и ведущих политиков Европы, которые на камеру склонили голову под тяжестью речёвок подростка, послушно и по-рабски кивая.

Однако приблизился тот самый переломный момент, когда стала очевидной марионеточность фигуры маленькой Греты на внешнеполитической арене. Если ранее ребёнок мог заставить слушать себя каждого первого встречного, то теперь на неё даже не смотрят скептически: на неё не смотрят вообще.

Вещая с помостов европейских трибун о вреде глобального потепления и необходимости сокращать темпы потребления ресурсов, Грета совсем оторвалась от реальности и ушла в состояние невесомости, из которого аки из утробы матери её достала лишь крепкая рука Путина.

Дело в том, что после манифестации европейского газового кризиса в последний месяц мы всё реже видим и слышим, что Грету Тунберг хоть кто-то воспринимает всерьёз. Более того: на экранах западных телевизоров она стала мелькать настолько редко, что кажется то ли 25-ым кадром, то ли мимолётной галлюцинацией.

Именно запрос европейских лидеров на скорейшую сертификацию знаменитого российского газопровода "Северный поток-2" дал понять, что теперь Грету не слушают даже так называемые "свои". Европейский Союз раболепными глазами смотрит на российское руководство, и чуть ли не плача просит незамедлительной поставки газа в крупных объёмах.

Теперь же мировое сообщество начинает понимать, что "своих" у Греты Тунберг и не было. Это лишь театрализованная клоунада, которая в условиях обострившегося топливного кризиса стала не только скучной и неуместной, но и опасной.

Агрессивные нападки Тунберг на лидеров европейского сообщества изначально заслуживали внимания психиатра, но лишь теперь люди стали пристальнее присматриваться к словам, жестам и мимике очевидно нездорового ребёнка.

Теперь всё чаще звучат призывы направить бедного ребёнка в клинику, потому как если люди и раньше знали об официальных психиатрических диагнозах в больничной карте Греты, то теперь они ощутили их вредоносность на экономике своих стран.

Прямолинейная и властная в общении Тунберг никогда не скрывала, что страдает от тяжёлой формой аутизма и шизоидного расстройства личности, для которого характерно формирование сверхценных неврозоподобных идей. Например таких, как жуткий страх глобального потепления.

Следствием аутизма Греты Тунберг является ещё один жуткий симптом: социальный мутизм. Грета может игнорировать людей, которые обращаются к ней по имени или задают вопросы. Так она поступает всегда, если не хочет разговаривать с конкретным человеком в данный момент, и слишком многие стали жертвой этой маниакальной особенности ребёнка, внешне выглядящей как вопиющая грубость.

Так или иначе, теперь юной экоактивистке не придётся манипулировать людьми, тщательно выбирая, с кем же ей поговорить о волнующих её проблемах экосистемы. Этот вопрос раз и навсегда снял с повестки "Северный поток-2", острую необходимость в котором Европа чувствует куда больше, нежели жажду злых и истеричных криков маленькой девочки, оставшейся в полном одиночестве.