Бенни Андерссон из группы АВВА, который является клавишником и в большинстве клипов сидит за роялем, на самом деле является еще и отличным аккордеонистом. На этом инструменте играли его отец и дед, и мальчик освоил игру на нем уже к шести годам.
До того, как попасть в группу АВВА, Бьорн Ульвеус на протяжении 10 лет являлся музыкантом другой группы - Hootenanny Singers. Именно она в 1964 году попала в скандал с плагиатом. Тогда песню "Пусть всегда будет солнце", которую в СССР все знали наизусть, украли и с другими словами выпустили под названием "Gabrielle". На самом деле в скандале были замешаны продюссеры группы. Музыку украл Бент Бернхард, а слова написал Стиг Андерссон.
Агнета Фельстског могла вообще никогда не попасть в группу АВВА. Она стала популярной в Швеции в 17 лет, и лейбл, с которым она сотрудничала, решил отправить ее в Западный Берлин записать несколько синглов для завоевания новой аудитории. Там она познакомилась с Дитером Циммерманом, продюссером, с которым они позже обручились. Циммерман обещал сделать из девушки суперзвезду, но что-то пошло не так, немецкая публика ее не приняла, свадьба расстроилась, и она вернулась в Швецию. Однако настоящим успехом позже стало ее знакомство с Бьорном Ульвеусом.
Анни-Фрида Ленгстад осталась сиротой в два года. Она была дочерью немецкого солдата и простой девушки, поэтому ее все ненавидели. Матери пришлось отправить ее к бабушке, а сама она умерла. Замужество и первый ребенок не смогли помешать ее музыкальной карьере. Позже Анни-Фрида нашла отца Альфреда Хаасе, которого считала погибшим. В 47 лет женщина стала настоящей принцессой: она вышла замуж за принца Генриха Руццо Ройсса, графа Плауэна.
Название АВВА появилось только в 1974 году перед поездкой на Евровидение. До этого название музыкального коллектива было довольно скучным: "Björn, Benny, Agnetha & Frida". Причем под лейблом АВВА еще с 1906 года одна из местных фирм выпусказа рыбные консервы. Однако менеджеры завода были настроены благодушно и сказали, что никаких исков за плагиат от них ждать не стоит.
После победы АВВА в Евровидении в 1975 году в Швеции началась волна протестов левой интеллигенции. В результате Швеции даже пришлось отказаться от участия в международном музыкальном конкурсе в следующем, 1976 году. Однако на успех АВВА это уже никак не повлияло.