Как и вокруг любой неотъемлемой части жизни человека, вокруг автомобильной сферы витает множество слухов и мифов. И сегодня мы решили рассказать вам о трёх заблуждениях, с которыми вы можете столкнуться, но которые точно не стоит воспринимать всерьёз.
1. Раньше машины делали качественнее.
Некоторые скептики полагают, что конвейерное производство ухудшило качество автомобилей. По их мнению, сегодня автомобильные производители учитывают редкую смену авто и потому целенаправленно переходят на закупку более дешёвых комплектующих из стран третьего мира.
На деле же, как было подсчитано экономистами, сегодня среди машин на европейском рынке встречаются такой же процент неисправностей в машинах 3-5 летней давности выпуска, что и среди автомобилей, выпущенных 15-20 лет назад.
2. Безотказные японские машины.
Японская машина ассоциируется с надёжностью. А зря. Данный стереотип появился благодаря успешной маркетинговой компании, проведённой ещё в 80-х годах прошлого века.
Если взять туже статистику по Европе, то на 21 обращение в сервис приходится всего 1 японская машина. Однако в той же статистике видно, что немецкий Mersedes-Benz ломается всего 1 раз в 119 случаях. Похожая ситуация обстоит и на американском рынке.
Также, эксперты разных стран уже много раз отмечали, что помимо Toyota, Honda, Mazda и Infinity в японской автомобильной семье, нет представителей примечательных с точки зрения надёжности.
3. «Массовые» марки экономят на надёжности. Ограниченные серии более безопасны.
С каждой презентацией нового автомобиля люксового класса мировые СМИ заполоняются информацией о новом уровне надёжности и преимуществах ограниченных серий. Однако, вместе с тем они забывают и о стоимости обслуживания и о том, что из-за малого тиража автомобилей % аварий и поломок на общем фоне будет занижен при любом подсчёте.