Непонятые гении и безумцы автомобильного мира

Франко Сбарро, Престон Такер, Уильям Бушнелл Стаут, Юджин Миддлбрукс

«Не Фордом едины» – можно смело сказать, когда речь заходит про автомобильные гении и безумцев. Конечно, Генри Форд считается обладателем одной из самых удивительных фантазий, однако сегодня мы расскажем о тех, чья фантазия поражала не меньше. К сожалению, не всех их ждал коммерческий успех и слава.

Престон Такер

Престон Такер вошел в историю благодаря седану Trucker 48. В своем детище он представил множество функций, которые на то время казались дикими, а сегодня используются повсеместно. Он предлагал отказаться от коробки передач, установить монофару вместо классических двух, подсветку под автомобилем, а также разметить руль по центру. К сожалению, из-за слабого финансирвоания и сильной конкуренции Большой Тройки.

Также до Второй мировой Престон грезил построить и боевую машину «нового поколения». Итогом его мечтаний стала бронированная машина с выступающей башней, где располагалось орудие. У машины был большой потенциал, но в меру ограниченности своего времени, она оказалась бесполезной. Интересно то, что через пятьдесят лет, некоторые военные корпорации стали использовать разработки Такера, доведя их «до ума».

  • Изображение статьи

    Уильям Бушнелл Стаут

    Как и Престон Тракер, Уильям Бушнелл был безумным и не умел правильно оценить свои силы. Идея фикс, что он сможет утереть нос компаниям с налаженными производством, завела его в последствии в конструкторский и финансовый тупик.

    Одна из его разработок в итоге превратилась в Ford Trimotor, а его компания SMCC стала выпускать первые в мире минивены Scarab. К сожалению, потенциал автомобиля не был понят простыми людьми (главная покупательская аудитория), а цена в пять тысяч долларов еще больше отпугивала простой люд. Главной мечтой инженера оставалось создание трансформирующегося автомобиля. Кстати, в последствии инженеры и разработчики Lamborghini Countach вдохновлялись некоторыми деталями Scarab. До наших дней дожило всего пять экземпляров машины.

  • Изображение статьи

    Франко Сбарро

    Франко Сбарро вошел в историю, как изобретатель первого безопасного колеса (орбитальное колесо, лишенное ступицы). Однако каждый его проект наводил шуму в автомобильном сообществе. Отличительной чертой Франко стало стремление избежать идеальности и красоты. Если другие автомобильные инженеры стремились к красоте своего творения, то Франко был приверженцем пропаганды уродства.
    Портфолио странных проектов Франко насчитывает более сотни безумных проектов, которым было не суждено воплотиться в реальность. К примеру, шестиколесный внедорожник для охоты на соколов, внедорожник с колесами от Boeing 747, и кабриолет без дверей. Но в основном Сбарро экспериментировал с колесами.
     

  • Изображение статьи

    Юджин Миддлбрукс

    Не все слышали о Юджине Миддлбруксе, но вот его компания «Turbomique Drag Axle» в свое время «прогремела» на весь мир. Одно из самых известных творений – «ракета ускорения». Она прикреплялась к драг-райсинг автомобиле, которая и ускоряла ее.
    По сути, компания продавала обычным людям ракеты, поэтому вскоре производство было остановлено правительством страны по причинам нарушения мер безопасности, а компания обанкротилась и закрылась.
     

Комментарии

Фото

Фото

Фото
Фото

Консультация о покупке автомобиля из США

+375 (29) 170-70-01

Консультация абсолютно бесплатная и не к чему не обязывает. Даже если Вы не уверены в том, нужно Вам это или нет, не стесняйтесь и обращайтесь к нам. Мы все подробно объясним, расскажем о подводных камнях и тонкостях, дадим консультацию по ремонту, а итоговое решение будет за Вами.

Автозапчасти

OBD2 ошибки

Последние публикации:

>>> Все публикации >>>