На днях на минском МКАДе появились новые ограждения. Сейчас имеются всего две подобные конструкции, которые работают в «тестовом» режиме. Если качество ограждения удовлетворит ГАИ, то подобные конструкции получат повсеместное использование.
Главная особенность ограждения кроется в том, что при ударе о него, оно гасит энергию автомобиля. Теоретически это должно повысить шансы выживания пассажиров транспорта при ДТП.
Фронтальные ограждения (так называются установки) необходимы для недопущения тяжелых последствий при столкновении автомобиля с ограждением. Благодаря им, в случае столкновения, пассажиры автомобиля не получают серьезных травм, а автомобиль – критических повреждений. Такие ограждения планируют устанавливать перед опорами мостов, массивными препятствиями и в местах разделения дорожного потока.
Заграницей такие ограждения успешно применяются уже несколько лет. Более чем в шестидесяти странах они признаны проверенными средствами безопасности на дорогах. В среднем они сокращают показатель количество аварий с летальным исходом с 60% до 12%.
В случае успешного проявления эффективности установок, их количество планируют увеличить и установить на всех дорожных развязках МКАДа в Центральном и Фрунзенском районах Минска. Правда, затрудняет массовую закупку высокая цена – почти 10 тыс. долларов за 1 единицу.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__
__comment_children_length__