Сразу стоит отметить, что в серию не пойдут «скрытые колеса» как в фильмах про будущее из 90х-годов, но у электрического Toyota Prius есть полноценное шасси и независимая задняя подвеска, что показывает нам некоторый футуристический дизайн. «Автопарус» посмотрел на новинку и готов рассказать о не вам.
Не все очевидно
Если посмотреть на заднюю часть автомобиля, то может показаться, что узор оранжевого цвета – оптика. На самом же деле, это просто дизайнерские наклейки для преображения автомобиля.
Автомобиль носит заявленное название Toyota LQ, но, когда этот концепт переработают в серию, скорее всего он станет продолжением Toyota Prius и получит именно такое название.
Заявление автопроизводителя
Автомобиль получит беспилотную систему управления четвертого уровня, то есть сможет самостоятельно передвигаться без водителя. Кроме того, он автоматически будет искать свободное место и, в случае необходимости, парковаться. Кстати, также без помощи водителя.
Дисплей Toyota Prius – проекционный. Другими словами, дополненная реальность может выводить подсказки и другую информацию для водителя в виде объемных изображений. Известно, что это совместная разработка с компанией Panasonic.
Кстати, подсказки также будут выводиться и на переднюю часть автомобиля с помощью света передней оптики. Искусственный интеллект получил название Yui, но разработан был «не вчера», правда самой компанией Toyota, а именно, дочерним подразделением Research.
Предварительно
Предварительно масса автомобиля, который будет переработан и поступит в серию в ближайшие год-два будет составлять 1680 килограмм. На одной зарядке авто сможет проехать до 300 километров.
Примечательно, что японцы говорят, что откроют предзаказы на серийные Toyota LQ (или Toyota Prius, что пока точно неизвестно) уже в середине 2020 года, однако, как будет выглядеть этот автомобиль – доподлинно неизвестно.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__
__comment_children_length__