B приобретает особый смысл. Этот XC60, по сути, представляет собой гибрид всего на 48 Вольт, в котором электрический компонент определенной мощности (около 14 л.с.) способствует энергосбережению. По сути эти шаги в ближайшем будущем приведут компанию к тому, что она будет выпускать толко гибридные, подключаемые, а также полностью электрические модели. Напомним, что в октябре прошлого года была представлена XC40 Recharge, первая шведская BEV.

B - для тормоза
Эксперты шутят: B = «Батарея», а «XC60» = «Тормоз». Хотя фактически, благодаря торможению и замедлению внедорожник (длиной 4.67 метра) восстанавливает энергию. Относительно простое вмешательство в механику дизельного двигателя. И не нужно переделывать всю трансмиссию. Достаточно рядом с запасным колесом, в днище багажника разместить литий-ионную батарею емкостью 0,44 кВт-ч (10 Ач при 48 Вольт). После зарядки, в работу вступит генератор, который занял место стартера.
Снижение потребления.
Система такого рода не творит чудеса, но способна снизить потребление с 3% до 6% (это зависит от типа маршрута) и, прежде всего, позволяет получить омологацию автомобиля как гибрида со всеми преимуществами. Суммарная мощность составляет 211 л.с. (197 от тепловых, 14 от электрических. Испытательный центр сертифицировал средний расход 13,5 км / литр. Что совсем неплохо.

Интерьер
Те, кто не знаком с XC60 помнят легендарные кресла их комфортную форму. Подголовники встроены и расположены довольно близко к голове, конструкция отвечает еще и за безопасность. Шведы настолько гордятся этой традицией, что украсили сиденья своим национальным флагом. Старт тихий и плавный, благодаря использованию электрического блока в 48 Вольт, а также постоянному и абсолютно комфортному темпу. На такой машине у вас создается впечатление, что можно проехать много сотен километров без устали.
71-литровый бак также позволяет избежать частых остановок у заправки: автономность на трассе достигает 1000 км.

Система Sensus
В центральной части приборной панели доминирует инфотелематика «Sensus», которую Volvo уже применяет ко всем своим моделям в различных версиях: путь максимальной интеграции состояния дороги и движения автомобиля с органами управления и выходом на дисплей планшета.
Выход информации на органайзер также рационален. Экран разделен на три страницы с горизонтальной прокруткой. Белые символы четко видны на черном фоне.

Ответы на дороге
В тестах испытательного центра выяснилось, что автомобиль останавливается менее чем в 40 метрах на скорости в 100 км / ч на сухом покрытии, что получше чему неэлектрифицированной версии XC60. Как показали тесты B4 удалось приблизить по мощности к 235 мощному D5. Она разгоняется с 0 до 100 км / ч за 8,9 секунды, тогда, как более мощная модель тратит на это 8 секунд. И это при массе в 2049 кг. Если добавить ко всему этому передовые системы вождения, такие как Pilot Assist, то В 4 можно назвать настоящим шведским автомобилем.
Заслуги:
Безопасность;
Качество . Он не немецкий и никому не подражает: дизайн и внимание к деталям конкретны.
Дефекты:
Тормоза. Если на сухой дороге сцепление происходит нормально, но на мокрой трассе оно низкое и неоднородное, тормозной путь значительно увеличивается.