Как сознанием россиян управляют с помощью Бузовой, Моргенштерна и Милохина и кто за этим стоит

Независимые исследователи давно говорят, что «подсовывая фриков» на телевидение и в интернет, есть те, кто прекрасно понимает, что делает и управляет с помощью этого сознанием.

По мнению исследователей современной культуры, если ее так можно назвать, каждому новому исполнителю (будь то блогер, артист или актер) давно даны свои роли. Стоит только посмотреть на то, с каким энтузиазмом продвигают Бузову в разного рода передачах или Моргенштерна с Милохиным в социальных сетях. В этом смысле отдельная роль отдана пиарщикам, которые отлично отрабатывают рекламные кампании на всю Российскую Федерацию.

Кроме того, можно провести аналогию с реально признанными талантами и их количеством подписчиков в социальных сетях с вдруг появившимися неоткуда кумирами миллионов россиян. Например, у Бреда Питта в 16 раз меньше подписчиков, чем у Ольги Бузовой.

При этом известно, что Ольгу Бузову «раскрутил» Валерий Комиссаров, который является автором и генеральным продюсером скандальных передач «Окна», «Дом 2» и многих других. Некоторые данные говорят о том, что большинство этих передач – обычная система по зарабатыванию и «отмыву» денежных средств. Кроме того, исследования показывают, что эффект от передачи «Дом 2» практически равнозначен знаменитому Стэнфордскому эксперименту.

  • Изображение статьи

    Даня Милохин получил известность благодаря Ярославу Андрееву, который имеет свое рекламное агентство с очень крупными клиентами и государственными заказами. Сама суть в том, что Андреев не вкладывал в Милохина ровным счетом ничего – в него вкладывают те, кто стоит за продвижением в социальных сетях своих брендов благодаря юному мальчишке-тиктокеру.

    Управление этим всем происходит с помощью проверенному инструменту – СМИ и кинематографу. При этом и за первым, и за вторым стоит государственная политика, а социальные сети уже практически полностью превратились в полноценные средства массовой информации. Только ленивый не обсудит новую экранизацию «Анны Болейн» или «Золушки» с гендерно-нейтральным или этнически-правильным актерским составом. Новое поколение через лет 20-30 уже может и не узнать реальных исторических или сказочных персонажей, которые были в задумке изначальных авторов.

    Избежать внушение можно несколькими способами, например, не читать комментарии и тем более не лайкать новости сомнительного происхождения. Это способствует их продвижению. Самостоятельно размещать достойные истории людей и событий в своих социальных сетях: говорить о достижении школьников в олимпиадах, победах спортсменов и многом другом, что вызывает уважение и желание сделать что-то полезное для себя и общества.

  • Изображение статьи

    Самое главное в этом – самообразование. Современная культура нацелена на снижение уровня образовательной системы, поэтому стоит постоянно изучать что-то новое и продвигаться. Это также связано с историей, ведь Россию постоянно выставляют в невыгодном свете, а зная историю можно опровергнуть практически любую ложь. Смотрите только достоверные или достойные художественные картины в кино.

Опубликовано: Иван Перов

Комментарии

Фото

Фото

Фото
Фото

У Вас есть история?

Если у Вас есть интересная история или негативный опыт который хотите предать огласке - обращайтесь.

Телефон для связи с редакцией:

+375 (25) 640-22-40

 

Принимаем Пресс релизы и приглашения на освещение мероприятий.