Пассажирский поезд влетел в стадо коров в Витебской области

Пассажирский поезд влетел в стадо коров в Витебской области

Авария произошла поздним вечером на железнодорожном участке Витебск — Полоцк. Пассажирский поезд въехал в стадо коров, рассказали в пресс-службе Белорусской железной дороги.

Инцидент произошел на перегоне Оболь – Глушанино участка Витебск – Полоцк вечером 1 мая.

Со стадом коров столкнулся поезд №626 Витебск – Минск, в нем ехали 85 человек.

В результате ЧП никто не пострадал. Поезд прибыл на конечную станцию с опозданием на полтора часа.

Белорусская железная дорога принесла пассажирам извинение.

Наехавший на школьников водитель в Японии признался в намерении убить детей

Наехавший на школьников водитель в Японии признался в намерении убить детей

По информации агентства Kyodo, 28-летнего водителя арестовали по подозрению в покушении на убийство, Мужчина заявил полиции, что согласен с обвинением.

 "Мне все опротивело. Хотел на машине задавить школьников и убить их", — цитируются его показания в публикации.

Мужчину задержали по подозрению в покушении на убийство.

Инцидент около одной из начальных школ Осаки произошел сегодня днем.

Автомобиль наехал на группу детей, когда они выходили из школы.

Пострадали шесть мальчиков и девочка, все семи-восьми лет.

У девочки серьезные травмы, в том числе сломана челюсть, остальные получили легкие повреждения.

Змея остановила самый загруженный маршрут поездов в Японии, вызвав короткое замыкание

Змея остановила самый загруженный маршрут поездов в Японии, вызвав короткое замыкание

Рептилия обвилась вокруг линии электропередач, что привело к короткому замыканию и полной остановке одного из самых загруженных маршрутов железнодорожной сети страны.

Последствия инцидента оказались особенно ощутимыми, учитывая, что в Японии сейчас проходит «Золотая неделя» - период национальных праздников, когда миллионы людей активно перемещаются по стране, путешествуя к родственникам или отправляясь в туристические поездки.

Несмотря на остановку движения, электроснабжение вагонов поездов было сохранено, обеспечивая работу освещения и кондиционеров.

Один из пассажиров, регулярно пользующихся «Синкансэном», отметил, что впервые столкнулся с задержкой, вызванной отключением электроэнергии.

На 117-м году жизни в бразильском Порту-Алегри ушла из жизни Ина Канабарро Лукас — монахиня, ставшая старейшим человеком в мире

На 117-м году жизни в бразильском Порту-Алегри ушла из жизни Ина Канабарро Лукас — монахиня, ставшая старейшим человеком в мире

О её смерти сообщила Конгрегация сестер кармелиток, в которой она провела последние годы, Ине было 116 лет и 204 дня.

Ина родилась 8 июня 1908 года в Сан-Франсиску-ди-Асис, а в 16 лет поступила в католическую школу, где приняла крещение.

В 1929 году она стала монахиней и всю свою жизнь посвятила вере и преподаванию.

С 1930-х она обучала португальскому и математике в Рио-де-Жанейро и других городах, а в последние десятилетия жила в монастыре в Порту-Алегри.

После смерти японки Томико Итооки в декабре 2024 года, Лукас стала самой пожилой женщиной на Земле.

В январе 2025 года она была официально внесена в Книгу рекордов Гиннесса как старейшая женщина на планете.

 

Секрет долголетия Ина видела в своей вере:

«Он — секрет всего», — отвечала она на вопросы о долгой жизни, имея в виду Бога.

 

В 2018 году Папа Франциск отправил ей апостольское благословение. Вспоминая прошлое, она сохраняла живой ум и чувство юмора:

«Я молода, симпатична и дружелюбна», — шутливо говорила она посетителям.

 

Лукас занимает 15-е место в истории среди задокументированных долгожителей и считается второй по возрасту монахиней всех времен после Люсиль Рэндон, прожившей до 118 лет.

Почему автопроизводители не выпускают машин из нержавейки

Почему автопроизводители не выпускают машин из нержавейки

Такой материал дороже обычной стали и к тому же создает дополнительные трудности при обработке.

Если быть точным, то попытки изготавливать кузова авто из нержавеющей стали на самом деле предпринимались.

Первой в 1936 году такую попытку предприняла компанией Ford. Она создала 6 экспериментальных образцов автомобилей, четыре из них дожили до наших дней.

Из такого же материала сделана более массовая модель DeLorean DMC-12. За годы ее выпуска (1981-1983) с конвейера сошло около 9 тысяч экземпляров. Свыше 8 тысяч экземпляров сохранились до сегодняшнего дня.

Почему же такая практика не получила развития? По мнению экспертов, одна из причин отказа от нержавеющей стали - высокая стоимость готовой продукции. Если использовать для изготовления авто такой материал, стоимость готовой машины почти удваивается.

Еще один минус в том, что нержавейка плохо поддаётся штамповке - это связано с низким пределом её текучести. То есть, при глубокой вытяжке листы нержавейки просто рвутся.

И это не все: нержавейка плохо режется и сверлится, а также имеет ограниченную свариваемость.

Также нержавеющая сталь более энергоёмка, чем используемые для сварки обычных сортов стали методики. Это связано с повышенным электрическим сопротивлением материала.

Всё это усложняет производство и увеличивает себестоимость автомобиля.

Впрочем, технологии не стоят на месте. И маркетинговая политика, хотя и изредка, меняется согласно требованиям рынка.

Так что не исключено, что когда-нибудь производство авто из нержавеющей стали станет более массовым. К примеру, Илон Маск планирует выпустить внедорожник Tesla Cyber Truck с кузовом из нержавейки.