Когда Toyota сказала, что будет делать высокопроизводительные версии каждой отдельной модели в линейке, это не было шуткой. Это было чуть больше года назад, и в прошлом месяце компания заявила, что суббренды GR и TRD performance могут мирно сосуществовать. Но насколько серьезно Toyota относится к запуску горячих производных от всего, что она продает? Очень серьезный. Просто посмотрите на его японскую линейку моделей GR-badged, со всем, от Prius до минивэна Noah.
Даже Hilux уже получил усиленную обработку любезно предоставленную ограниченным вариантом GR Sport со стилизацией и модернизацией подвески, но лучшее еще впереди. Более средний вариант GR уже был зарегистрирован, и теперь мы можем теперь узнать, что соперник Ford Ranger Raptor будет иметь под капотом.
Согласно отчету, опубликованному австралийским журналом Cars Guide, пикап обязательно получит полностью новый турбодизель V6. Двигатель torquey, как говорят, дебютирует в следующем поколении Land Cruiser 300 Series и будет установлен в других продуктах Toyota, чтобы распределить затраты на разработку и производство.
На данный момент остается загадкой, сколько мощности новый дизельный V6 будет поставлять, но руководство Cars считает, что он, вероятно, будет соответствовать по меньшей мере 268 л. с. (200 киловатт) и 650 Ньютон-метров (479 фунт-футов) крутящего момента, генерируемого нынешним дизельным 4,5-литровым V8.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__
__comment_children_length__