Самая дешёвая версия Porsche Taycan

Компания Porsche представила самую простую и доступную моди­фикацию электро­кара Taycan, оснащённую задним приводом. Дебют новинки состоялся в Китае, где её перво­начально и будут продавать.

Базовая версия Taycan приводится в движение одним электро­мотором мощностью 408 л.с., размещённым на задней оси, и тяговой аккуму­ляторной батареей Performance ёмкостью 79,2 кВт∙ч. В качестве опции пред­лагается более ёмкая тяговая батарея Performance Plus от испол­нений Turbo и Turbo S на 93,4 кВт∙ч. В этом случае мощность вырастет до 476 л.с.

Следующие изображения

До 100 км/ч моноприводный электрокар c батареей Performance Plus разгоняется за 5,4 секунды, а его максимальная скорость состав­ляет 230 км/ч. Для сравнения, полно­приводный Taycan 4S способен достигать 100 км/ч за 4 секунды и двигаться со скоростью 250 км/ч. Самый мощный Turbo S с 761 л.с. и 1050 Нм быстрее всего на 10 км/ч, но у него спринт занимает лишь 2,8 секунды.

Следующие изображения

Запас хода базовой модификации — 414 и 489 км (с батареей Performance Plus) соответ­ственно. Замеры проводились в ездовом цикле NEDC. Особен­ностью задне­приводных версий является более вмести­тельный передний багажник — в связи с отсут­ствием второго электро­двигателя. С учётом заднего грузового отсека объём составляет 491 литр против 447 литров у полноприводных Taycan.

Следующие изображения

Первоначально новинка будет продаваться в Китае по цене от 888 тысяч юаней (около 125 000 долларов США), что на 260 тысяч юаней (17 660 долларов) меньше стоимости Taycan 4S.