Новые предложения готовить Хэппи Милс для взрослых, задуманные как рекламный ход для McDonald’s, застала сотрудников американской сети врасплох.
Гиперпопулярная акция привела к хаосу и перегрузкам, рестораны не успевают выполнять поступающие заказы.
«Братан, пожалуйста, не заказывай счастливые обеды из Макдональдса для взрослых, братан, я умоляю», — обратился к потенциальным посетителям через TikTok один из сотрудников McDonald’s.
Другой работник под заголовком «Новые Хэппи-милы для взрослых меня убивают» написал, что заказы поступают быстрее, чем рестораны могут их обслужить.
«Самый сложный аспект этой акции для команды - огромный объем этих блюд, которые мы продаем», — признаются представители сети.
При этом видео людей, которые публикуют сообщения о том, что они только что купили Хэппи Милс для взрослых, продолжают набирать просмотры, и их количество идет на миллионы. Это значит, что количество желающих получить вместе с заказом такой подарок, будет расти.
Новое предложение, ставшее вирусным в интернете, накладывается на другие предложения, а также сверхспецифические заказы, которые сети также приходится выполнять.