В 1963 году Honda была еще новичком на авторынке

В 1963 году Honda была еще новичком на авторынкеОна достигла успеха в продаже мотоциклов и скутеров, а ее авто только готовились стать прибыльными.

В 1963 году компания Honda уже добилась крупных успехов в мотоспорте и наконец-то вышла в мир автоспорта.

Первым спортивным автомобилем стал двухместный S500, его Соитиро Хонда создал с нуля.

Именно с этой модели началась история линейки Honda Sports.

Меньше чем через пол года в этой линейке появилась модель S600 с более мощным двигателем и увеличенным объемом.

Она выпускалась в варианте кабриолета и фастбэк-купе, она отлично проявила себя на гоночных трассах.

Следующие изображения

Отличительно особенностью от остальных автомобилей был ее двигатель, который способен раскручиваться до 10 000 об/мин.

Даже в наше время редко встретишь такие автомобили, а уж на то время это было действительно уникальным!

Через 2 года появилась еще более мощная модель с двигателем объемом 0,8 литра (69 л.с. и 65,6 Нм) - S800.

article_image 15:25

Завод Toyota в Санкт-Петербурге могут передать «Алмаз-Антей»

Минпромторг вместе с концерном «Алмаз-Антей» прорабатывают возможность запуска производства электромобилей E-Neva на бывшей площадке Toyota в Санкт-Петербурге. Об этом 12 апреля рассказал вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров.