Производитель велосипедов изменил дизайн упаковки, чтобы сильно снизить число повреждений при доставке
Нидерландский производитель велосипедов VanMoof в 2016 году столкнулся с большим числом повреждений товаров при доставке покупателям.
Компания стала наносить на картонную упаковку изображение телевизора в расчёте на то, что грузчики станут относиться к товарам бережнее.
Тактика оправдалась: процент повреждений при доставке снизился примерно на 70%.
- Российского бизнесмена расчленили, отрубили голову и сожгли
- В Подмосковье взрыв холодильника чуть не разрушил многоэтажный дом
- Танки НАТО зашли на Красную площадь, но есть нюанс
- Какой выбор сделать между новыми оригинальными и новыми лицензионными запчастями (альтернативными заменителями)?
- Россиянка легла в гроб напротив театра и напугала прохожих