Рекламный трюк превратил неудачный бродвейский мюзикл в успешный
Продюсер Дэвид Меррик в 1961 году выпустил на Бродвее мюзикл «Метро для спящих».
Представление получило не самые лестные отзывы, что сподвигло Меррика на хитроумный рекламный трюк.
Он нашёл в Нью-Йорке полных тёзок семерых самых влиятельных театральных критиков (Ховарда Таубмана, Уолтера Керра и других), пригласил на мюзикл и купил у них разрешение на использование фото.
Затем Меррик подал объявление в газеты, в котором были имена «критиков», эти фото и отзывы типа «Одна из лучших музыкальных комедий за последние 30 лет» или «Великолепный мюзикл. Мне понравилось».
Хотя рекламу опубликовали только в одном выпуске «Нью-Йорк Геральд Трибьюн», её эффекта хватило на продолжение показов в течение ещё шести месяцев.
- Российского бизнесмена расчленили, отрубили голову и сожгли
- В Подмосковье взрыв холодильника чуть не разрушил многоэтажный дом
- Танки НАТО зашли на Красную площадь, но есть нюанс
- Какой выбор сделать между новыми оригинальными и новыми лицензионными запчастями (альтернативными заменителями)?
- Россиянка легла в гроб напротив театра и напугала прохожих